Большую ошибку совершают новички, когда сразу начинают продавать всем, кто вступил в группу или стал дружить с ними. Это называется продажа в лоб.
Продажи в лоб работают только у раскрученных брендов и то благодаря тому, что о них уже давно знают практически все.
Ваш бизнес только начинается и какой он - никто не знает. Может вы - мошенник, а может фирма-однодневка?
И ещё приведу любимый пример маркетологов - парень познакомился с девушкой и сразу предлагает ей интим. Как вы думаете будет ли в этом случае продолжение отношений?
Нет! Так и у вас продаж тоже нет!
Большинство подписчиков даже не знают нужна ли ваша услуга им - может нужна? А приобрести её у вас или у конкурентов?
Вот почему рекламу нужно настраивать не на продажу услуги, а на небольшое действие, которое легко сделать и не будет раздражать человека.
Для этого придумывают лид-магниты, которые притягивают заинтересованную аудиторию. Обязательно нужно собирать базу подписчиков через рассыльщик писем. Я пользуюсь Сенлером.
Дальше идет работа с подогревом подписчиков через серию писем, чтобы вызвать доверие и желание купить вашу услугу и товар. Здесь тоже надо чувствовать боли, желания клиентов, чтобы убедить в покупке.
Успехов в продажах!
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.