Всем привет!
В нашей стране есть много поклонников автомобилей Volvo, и среди них есть покупатели быстрых версий шведских автомобилей, которые имеют прибавку к своему имени - PoleStar. Но сейчас это отдельный бренд, автомобили которого у нас не представлены.
К чему это все - на досуге был показан кроссовер нового бренда Polestar. Что же он из себя представляет? Сразу хочу сказать, что одна из причин по которой мы его не увидим пока - это электромобиль.
Внешний вид не соответствует личным вкусам каждого, но в любом случае это удачное исполнение. Автомобиль большой и угловатый, что, несомненно, выглядит мускулисто, с тонкими стоками держащими крышу, расположенными на высокой линии остекления. Здесь нет никаких излишеств - ни хрома, ни резких крыльев, ни неприятных спойлеров, ни диффузоров, ни сплиттеров, ни линий ради линий. Даже графика очень приглушенная, с логотипом Polestar в цвет кузова на носу и корме. надпись «Polestar» нанесена крошечным шрифтом внутри модуля фары и на крохотных (съемных) накладках внизу передних дверей, где также указаны емкость аккумулятора и мощность (в киловаттах). Если вам нравится шведский минимализм, взгляните на прищуренные глаза Polestar 2 и погрузитесь в него.
Внутри автомобиль выглядит блестяще и аккуратно. Вам сразу же понравится не только дизайн, но и выбор материалов. Доступен вариант из кожи наппа, но можно бы выбрали веганский интерьер(где выбраны только искусственные материалы). Сиденья, конечно же, украшены высококачественной тканью Weavetech. А толстая полоса, проходящая через приборную панель за 11-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, - это то, что приковывает внимание.
Мы видим лишь несколько из 13 динамиков аудиосистемы Harman Kardon, так как большинство скрыто за тканью. Яркие золотые ремни безопасности контрастируют с салоном, в остальном стилизованным под английский стиль. Гигантскую, лишенную шторки, тонированную стеклянную крышу было трудно заметить снаружи, но, сидя внутри, ее нельзя пропустить. Все это дает нам настроение ехать - быстро.
И вот когда вы жмете на педали газа вы получаете такое ускорение, что ваши кишки встречаются с позвоночником, и ваши глазные яблоки начинают чувствовать, что они плывут в вашей голове. Так как это электромобиль, то вы получите сразу все 408 лошадиных сил и весь крутящий момент полностью. Polestar утверждает, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 4,45 секунды, но если вы на самом деле не станете измерять это время,то кажется, что он быстрее, особенно когда ваши очки слетают с макушки.
В нем используются два 204-сильных электродвигателя - по одному на каждую ось, что обеспечивает полный привод и мгновенный крутящий момент в 660 Ньютон метров. Его аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением обеспечивает полезную емкость 75 киловатт-часов (фактическая емкость составляет 78 кВт-ч), что обеспечивает ожидаемый пробег на одном заряде примерно 320 километров. Также можно дополнительно заказать Performance Package, опция за 5000 долларов, добавляющая четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и просверленные роторы, 20-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые вышеупомянутой резиной Continental, и регулируемые вручную амортизаторы Öhlins.
Ускорение при разгоне - отличная разминка, но чем круче дорога, тем веселее эта машина. Благодаря полному приводу, распределению веса между передними и задними колесами 51/49, низкому центру тяжести Polestar 2 преодолевает крутой поворот с минимальной недостаточной поворачиваемостью и достаточным количеством обратной связи от колес.
Предварительно запрограммированных режимов движения нет, но есть ряд настроек, регулируемых в информационно-развлекательной системе. Электроусилитель руля имеет три режима. Вы можете отключить ESP. Затем есть две настройки для электромобилей. Настройку «Управление одной педалью» можно установить в нормальное состояние - что, по сути, позволяет вам вести большую часть времени, не касаясь педали тормоза, или на два других если хотите уменьшить или вообще отключить рекуперацию.
Однако очень огорчает цена этого интересного автомобиля - даже в США этот автомобиль будет стоить 61 тысячу долларов(4,5 млн. рублей), сколько бы он стоил в России представить сложно, ведь в ближайшее время мы его не увидим.
Спасибо что дочитали!