Дело было в одной кофейне, заказываешь у стойки кофе, у тебя спрашивают имя, если кофе с собой, имя пишут на стаканчике.
Девушка как обычно заказала стандартный капучино без сахара, но с корицей, оплатила и отошла в сторонку, ожидая свой заказ.
Услышав свое имя, подошла к стойке. Бариста мило произнес: "Пожалуйста, Ваш капучино без сахара с корицей"
В обычной ситуации ничего особенного, но не в этот раз. Героиня истории взбесилась, увидев, как написали ее имя.
Не стесняясь выражений, требовала извинений, вернуть деньги, писать негативные отзывы в социальных сетях и прочее в этом духе.
В кофейне все вокруг отвлеклись от своих мыслей, обернув взгляды к стойке, а бариста стоял молча, не понимая в чем его обвиняют.
После небольшой паузы, он начал диалог со словами извинений, уточнил, что именно не так.
Как оказалось, девушка, для родных и друзей Наташа, по паспорту Наталия. На стаканчике написали Наталья.
В качестве компенсации предложили заменить стаканчик, и поставить дополнительную отметку на бонусной карте. Клиент всегда прав, но стоит ли подобная ситуация такого конфликта?
Знаете подобные случаи? Делитесь в комментариях