Найти тему

Перед тем как Вы откроете свой бизнес в сфере услуг

Первая статья обзорная, но важная, про самое начало бизнеса. Здесь многие допускают ошибки. Думают не о своей аудитории, а о том, как подешевле снять помещение; надеются на то, что всё пойдет само собой, но нет. И потом сталкиваются с кучей проблем. Поэтому хочется, чтобы Вы прочли это, если собираетесь открываться.

Итак, к примеру, вы поставили на улице N палатку, или салон красоты) сделали красивый ремонт, написали на фасаде английскими буквами PUDRA, открылись и ждёте клиентов. Причем денежных. Возможно, вначале вы уповали на своих постоянных клиентов или постоянных клиентов мастеров, которые будут у вас работать. Но их не хватает. А затраты нужно отбивать - зарплату, аренду, коммуналку, налоги платить. Что делать в этом случае?

Во-первых, стоит спросить себя, хорошо ли я знаю свою аудиторию. Моя аудитория - те, кто живут поблизости. Отвечаю ли их потребностям и возможностям? Может, они еле скребут на ипотеку, а вы им тут маникюр за 2к предлагаете.

Во-вторых, а как много конкурентов в этом районе? То есть, тех кто оказывает те же услуги примерно за те же деньги и тем самым борется с вами за вашего клиента.

В-третьих, а понятно ли по вашей вывеске, фасаду, какого уровня и какие услуги вы предоставляете? Зачастую, надпись "эконом парикмахерская" привлекает гораздо больше людей, чем все английские слова вместе взятые.

И четвёртое, какие мероприятия вы провели, чтобы о вас узнали? Фасад, листовки, реклама на остановках, в лифтах, почтовых ящиках, интернете, группах в соцсетях по вашему району + максимум открытости помогут привлечь тех, кого вы ждёте.

Продолжение следует)