Найти тему

Как продраться через голосовой помощник "Сбербанка" и вернуть деньги?

Впервые за месяц я оставила мужа и сына вдвоем и просила кинуть мне денег на карту, чтобы закупиться в рыбном магазине. Муж кинул сразу 3000 рублей. Расплачиваюсь по счету, а на карте нет денег: оказывается, муж переводил деньги по телефону, ошибся номером и кинул деньги другому человеку! Какой-то Валентине П.

Муж попытался связаться с Валентиной, но ему не ответили, он хотел отменить перевод, но был остановлен голосовым "помощником". Есть в кол-центре Сбера неэффективная и тупая программулина, заточенная под то, чтобы отбривать нерешительных клиентов.

Сколько бы ты ни просил соединить ее с оператором, робот будет предлагать тебе ненужные программы, услуги, и упорно игнорировать твои просьбы соединить с оператором. Это у них так всегда, когда ты что-то хочешь от банка. Если же они хотят навязать тебе ненужный продукт: будь уверен позвонят 5 раз и закидают смс-ками.

На запрос "отмена перевода денег" голосовой помощник уверенно врет, что отмена перевода невозможна, мол, решайте сами вопрос с получателем перевода. В спорных случаях притворяется глухим.

Стоп-слово"как отключить голосового помощника" не сработало поэтому, я позвонила в банк со своего телефона, сказав голосовому помощнику: "сбой системы", робот переклинило, и он соединил меня с оператором. До этого у меня было еще два звонка, где я поставила голосовому помощнику оценку 1 с пояснением "непредоставление информации".

В общем: мужа пригласили в банк , где он написал заявление на возврат денег. "Сбербанк" теперь сам свяжется с держателем карты и объяснит ему ситуацию. Если держатель карты согласен вернуть деньги - они вернутся мужу. В противном случае это можно сделать только через суд.

Если будут полезные советы, готова их выслушать. Ваши комментарии помогли нам наследством, застрявшим между ВТБ и "Почтабанком".