Место продажи обеспечивает доступность продукта и означает, что товар должен присутствовать на рынке в нужном месте, то есть там, где потребитель может его увидеть и купить и в нужное время, то есть тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить.
Что маркетолог должен решить в данном разделе стратегии:
· Рынки, на которых планируется продавать товар.
· Каналы дистрибуции, через которые планируется продавать товар.
· Вид дистрибуции - эксклюзив, ограниченный список дилеров или неограниченная дистрибуция.
· Условия дистрибуции товара - скидки и бонусы для дилеров, требования к выкладке товара и штрафные санкции и т.д.
· Условия выкладки товара и правила выкладки - уровень полки, количество фейсингов на полке, дублирование фейсингов, обязательный ассортимент и т.д.
· Управление запасами товара и логистика - уровень страховых запасов, требования к срокам годности и т.д.
Заказывайте стратегию у профессионалов – это залог успешности проекта.