Найти тему
Alina Chesnokova

Основные 7P маркетинг-микса. PLACE (Место продажи)

Место продажи обеспечивает доступность продукта и означает, что товар должен присутствовать на рынке в нужном месте, то есть там, где потребитель может его увидеть и купить и в нужное время, то есть тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить.

Что маркетолог должен решить в данном разделе стратегии:

· Рынки, на которых планируется продавать товар.

· Каналы дистрибуции, через которые планируется продавать товар.

· Вид дистрибуции - эксклюзив, ограниченный список дилеров или неограниченная дистрибуция.

· Условия дистрибуции товара - скидки и бонусы для дилеров, требования к выкладке товара и штрафные санкции и т.д.

· Условия выкладки товара и правила выкладки - уровень полки, количество фейсингов на полке, дублирование фейсингов, обязательный ассортимент и т.д.

· Управление запасами товара и логистика - уровень страховых запасов, требования к срокам годности и т.д.

Заказывайте стратегию у профессионалов – это залог успешности проекта.