MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.
Один из самых частых вопросов касается реплик тех или иных товаров. Сами по себе реплики — спорная история для маркетплейсов, но вот чего точно не следует делать — выдавать продукцию за оригинал крупного бренда.
В сети начали появляться массовые жалобы на продажу поддельных AirPods. Продавали их на Беру по цене оригинальных, за 16990₽. Если судить по отзывам, то подделка качественная, по качеству и звуку приближенная к оригиналу. Тем не менее, наблюдательные пользователи замечают — в настройках нет IMEI, плохая полиграфия, зазоры в упаковке, стикеры наклеены криво, не соответствует цвет упаковки для сменных амбушюр. Отзывы у товара хорошие, оценки высокие. В прошлом году в такой ситуации #Беру заявил о том, что товар не поддельный, а бракованный.
Что произошло сейчас? Беру признал проблему и отреагировал так, как следует — покупателям возмещены расходы, а продавец заблокирован.
Как правильно заметил Александр Новиков, президент #НАДТ, крупные маркетплейсы делают всё для того, чтобы избежать продажи подделок.
Публичное признание проблемы и её последствий — отличный способ напомнить индустрии о том, что на любом поле следует играть честно.