Найти в Дзене

Как правильно снимать Stories в Инстаграм?

Stories в Инстаграм — это не просто возможность снимать короткие бессмысленные видео и делать репосты ваших клиентов, но и способ повышения охватов вашей странички и прибыли. Что же нужно показывать коммерческому аккаунту в сторис? 1. Жизнь вашей компании Данная механика подойдёт для любого вида бизнеса, но с разной начинкой. Если у вас шоурум или интернет магазин — сделайте распаковку товаров или покажите новинки. Составьте подборки одежды, чтобы ваши клиенты видели, как одежда вашего магазина компануется между собой. Если у вас ресторан или доставка покажите блюда, коктейли. Напомните о том, что у вас есть бизнес-ланч. Ваши подписчики должны хотеть ваши блюда🔥 Если у вас клиника, вы можете показать какую-либо процедуру, как до вас добраться или просто снять видео из ресепшена с подписью «Мы ждём вас!» Показывайте все, что происходит у вас здесь и сейчас. А фильтры Инстаграм помогут добиться яркой и красивой картинки. 2. Опросы Сделайте комплимент вашей аудитории, и пока

Stories в Инстаграм — это не просто возможность снимать короткие бессмысленные видео и делать репосты ваших клиентов, но и способ повышения охватов вашей странички и прибыли.

Что же нужно показывать коммерческому аккаунту в сторис?

1. Жизнь вашей компании

Данная механика подойдёт для любого вида бизнеса, но с разной начинкой.

Если у вас шоурум или интернет магазин — сделайте распаковку товаров или покажите новинки. Составьте подборки одежды, чтобы ваши клиенты видели, как одежда вашего магазина компануется между собой.

Если у вас ресторан или доставка покажите блюда, коктейли. Напомните о том, что у вас есть бизнес-ланч. Ваши подписчики должны хотеть ваши блюда🔥

Если у вас клиника, вы можете показать какую-либо процедуру, как до вас добраться или просто снять видео из ресепшена с подписью «Мы ждём вас!»

Показывайте все, что происходит у вас здесь и сейчас. А фильтры Инстаграм помогут добиться яркой и красивой картинки.

2. Опросы

Сделайте комплимент вашей аудитории, и покажите, что вам важно их мнение. Сделайте опрос с товаром или услугой, чего бы им больше хотелось.

3. Рассказывайте об акциях

У вас акция или скидки? Трубите об этом каждый день! Не стесняйтесь! Ведь первый раз человек может пройти мимо, второй раз он задумается, а на третий уже сломается и придёт к вам.

4. Обращайтесь за помощью к Сторисмейкерам.

Иногда «скучный» контент нужно разбавлять вспышками и анимациями. Для этого на рынке появились специальные ребята-профессионалы, которые знают об играх и взаимодействии с аудиторией ВСЕ!