Найти тему

Как избавиться от ответа "Я ВАМ САМ ПЕРЕЗВОНЮ"

Если Вы задаете клиенту вопрос и не получаете желаемый ответ, меняйте вопрос.

Если в ответ на вопрос "Когда Вам перезвонить?" или "Когда я могу Вам перезвонить?", клиент Вам обычно отвечает "Я сам Вам перезвоню", прекратите задавать такой вопрос.

Говорите: "я перезвоню Вам в среду в 16:30, успеете до этого момента согласовать бюджет?"

или "Когда на этой неделе сможете встретиться с руководителем для получения одобрения на заказ?"+"Хорошо, значит наберу Вас в пятницу в 12:00, если вдруг будете готовы раньше, звоните мне, хорошо?"

или "Завтра до конца дня наберете меня, чтобы подтвердить начало сотрудничества? Хорошо? Если вдруг заработаетесь, я Вам позвоню в 17:30, договорились?"

или "Для того, чтобы успеть оформить заказ еще в этом месяце, на условиях, которые мы проговорили, подтверждение мне от Вас нужно не позже следующего понедельника, успеете согласовать/принять положительное решение? Или сможете даже раньше?".

или "Смогу Вас набрать через 2 дня, в четверг, дольше откладывать не стоит, чтобы с 1 числа мы с Вами уже начали отгрузки. Посмотрите, пожалуйста, в Ваше расписание на четверг, в 11:00 сможете выделить 10 минут для этого звонка? + Запишите, пожалуйста, меня на 11:00. Спасибо!"

Не задавайте клиенту сложных вопросов, вместо ответа на которые он может отфутболить/отложить общение. Вместо этого ставьте клиенту задачи: что конкретно он должен сделать. Аргументируйте ценность выполнения задачи (желательно). Предупреждайте о своем следующем звонке и получайте подтверждение.

Договорились? ;)