Время назад бизнесмены надменно утверждали, что хороший продукт продаст себя сам. Это время сменилось тотальным доминированием маркетинга. И в погоне за стремлением крикнуть о себе как можно громче, многие забыли о самом продукте.
Перекос произошёл в обратную сторону. Покупаешь симпатичную обёртку, а внутри либо пусто, либо продукт сомнительного качества и ценности.
И чем больше обещаний дают конкуренты, тем больше придётся обещать и тебе. Иначе, рискуешь остаться один на один со своим хорошим продуктом, никому не известным и без денег.
В погоне за вниманием клиента многие переступают грань правды. Опытные же игроки преподносят правду так, чтобы завлечь вас, по факту продавая нечто совсем другое.
Те, кто далек от мира бизнеса, возможно, будут возмущены. Как это – изначально завышать ожидания? Это же обман. Увы, маркетинг, без доли хитрости часто перестает работать. Однако, если вы войдёте в более-менее серьёзный рынок, сразу ощутите давление и поймёте, что эти небольшие хитрости – мера вынужденная.
Вы видите на большом плакате Перекрёстка «Килограмм помидоров 59 рублей вместо 180». Затем, приходите в гипермаркет, находите те самые помидоры. Они далеко не так свежи, как на фото в рекламе, но действительно 59 рублей. Вроде всё честно. Однако, хитрость в том, что зайдя за помидорами, вы в легкую покупаете ещё на 3000-5000 руб, предпочтя именно это гипермаркет другим.
В завершение небольшая агитация, призыв. Привлечь внимание клиента – это всего лишь первый этап воронки продаж. Те, кто живет одним днём, не думая об LTV, скоро закончат свой день. Останутся те, кто работает как с внешним маркетингом, так и над продуктом. Лучшая реклама – из уст в уста. А она возможна только когда ты превзошёл ожидания клиента.