Найти в Дзене
Анжелика Миронова

КАК НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПРОДАЖ В КРИЗИС. ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

Собственники детских центров в разгар пандемии разделились на 3 больших лагеря:

1. Это те, кто уже в онлайне.

2. Это те, кто уже в онлайне ПРОДАЕТ новые абонементы.

3. Это те, кто до сих пор не знает что делать. Или знает, но не делает.

Если честно, собственники под номером 3 меня интересуют меньше всего. А скоро и вообще никого интересовать не будут, кроме как кредитные организации и коллекторские агентства. Так как бизнеса у таких руководителей просто уже не будет, а вот долги. Ладно, простите за резкость.

Обращаюсь к тем, кого буду радостно видеть в списках выживших и обогатившихся.

Чек-лист, что уже у Вас должно быть сделано:

  1. Сформирована стратегия по прибыли.
  2. Отработан квадрат системы: привлечение, продажа, удержание, рост.
  3. Уволены сотрудники, которые Вам сейчас не приносят деньги.
  4. Распределены функционал среди текущих сотрудников.
  5. Сделана новая продающая упаковка центра, программ и педагогов.
  6. Определена новая целевая аудитория
  7. Ваши социальные сети уже полностью накачены пользой для новой ЦА.
  8. У Вас уже есть таргетолог, копирайтер, маркетолог и бюджет для рекламы.
  9. Вы уже не плачете в подушку и не жалуйтесь на жизнь, а методично и быстро осваиваете новые способы продвижения Вашего центра на просторах бескрайнего интернет-пространства.
  10. У Вас есть новые продажи на онлайн-курсы.

Практика

  1. Определите свои сильные стороны, на которые можно опереться в сложное время.
  2. Какие 5 новых вещей Вам нужно сделать уже на этой неделе?
  3. Какие 5 вещей Вам нужно прекратить делать прямо сейчас?