Собственники детских центров в разгар пандемии разделились на 3 больших лагеря:
1. Это те, кто уже в онлайне.
2. Это те, кто уже в онлайне ПРОДАЕТ новые абонементы.
3. Это те, кто до сих пор не знает что делать. Или знает, но не делает.
⠀
Если честно, собственники под номером 3 меня интересуют меньше всего. А скоро и вообще никого интересовать не будут, кроме как кредитные организации и коллекторские агентства. Так как бизнеса у таких руководителей просто уже не будет, а вот долги. Ладно, простите за резкость.
Обращаюсь к тем, кого буду радостно видеть в списках выживших и обогатившихся.
⠀
Чек-лист, что уже у Вас должно быть сделано:
- Сформирована стратегия по прибыли.
- Отработан квадрат системы: привлечение, продажа, удержание, рост.
- Уволены сотрудники, которые Вам сейчас не приносят деньги.
- Распределены функционал среди текущих сотрудников.
- Сделана новая продающая упаковка центра, программ и педагогов.
- Определена новая целевая аудитория
- Ваши социальные сети уже полностью накачены пользой для новой ЦА.
- У Вас уже есть таргетолог, копирайтер, маркетолог и бюджет для рекламы.
- Вы уже не плачете в подушку и не жалуйтесь на жизнь, а методично и быстро осваиваете новые способы продвижения Вашего центра на просторах бескрайнего интернет-пространства.
- У Вас есть новые продажи на онлайн-курсы.
⠀
Практика
- Определите свои сильные стороны, на которые можно опереться в сложное время.
- Какие 5 новых вещей Вам нужно сделать уже на этой неделе?
- Какие 5 вещей Вам нужно прекратить делать прямо сейчас?