Найти тему
Статьи
Как зарабатывать детскому центру, когда вокруг у всех караул?
5 антикризисных стратегий Если Вы еще не осознали, что весь мир перестраивается к новым условиям. Если Вы до сих пор верите, что все Ваши клиенты вернутся к Вам обратно, когда Вы откроетесь. Если Вы до сих пор еще ничего не изменили в продажах в текущих реалиях, тогда можете не читать. Перестаньте тратить время впустую и идите уже что-нибудь сделайте, чтобы не увязнуть в долгах окончательно. А если вышесказанное не про Вас, тогда вот антикризисные стратегии, которым Вам сейчас нужно придерживаться, чтобы не только выжить, но и преуспеть...
4 года назад
Как оформить программу, чтобы ее захотелось купить еще до общения с вами? 7 главных составляющих
1. В программе видна проблематика, чтобы родители сразу увидели свою ситуацию с ребенком. 2. Программа оформлена четко под конкретную целевую, а не для всех подряд. 3. Обязательно прописаны выгоды 🧲 для родителей, а не только чему научится ребенок...
4 года назад
Не делайте этого в кризис! Срочно Остановитесь, если хотите заработать
С начала пандемии вижу картину, что детские центры даже допускают одну и ту же ошибку. Да, текущие лояльные клиенты с Вами уже в онлайне. Это хорошо! Кому-то удалось перевести 40%, кому-то 24%, кому-то 35%. Но что дальше? Дальше те, кто с Вами перешел в онлайн, у некоторых начинают постепенно отваливаться. Почему? Причин много. Но сейчас не об этом. ⠀ И встает вопрос: откуда брать новых? Как продавать новым? Как проводить пробные занятия новым? ⠀ Если Вы с этим столкнулись, то в первую очередь полезно сделать следующее: 1...
4 года назад
Как привлечь внимание к своим направлениям даже в кризис? 5 простых шагов
1. Определите четко вашу целевую аудиторию: что хочет, что не хочет, чего боится, о чем мечтает и так далее. При этом важно четко разграничить ЦА по возрасту детей, так как у мамочек малышей 1-2 лет одни...
4 года назад
Нет денег? Инвестируй!
Вы платите педагогам. Вы платите за аренду. Вы платите за ЖКХ. Вы платите роялти. Вы платите за учебники. Вы платите еще за атрибутику. Вы платите за рекламу. Вы платите всем кому только можно и нельзя. Так почему Вы так теперь боитесь кризиса? Вы же всем всегда платили! Это же Ваша сила и подмога, которая должна помогать зарабатывать Вам деньги! Так что же теперь не так? Что изменилось? Вот теперь оглянитесь и посмотрите, как же те ресурсы, в которые Вы так долго и регулярно вкладывали, в сложные...
4 года назад
Сколько вы можете заработать сегодня на самом деле?
Сегодня довольно сложная ситуация не только для детских центров, частных преподавателей и вообще для всего частного образования. Сплошь уже идут массовые увольнения. От правительства каждый день новые постановления. На улицах стали штрафовать людей, хотя это юридически не во всех городах законно. Но это уже будут разбираться потом. Из телевизора только страх наводят. ⠀ Сейчас уже практически не осталось центров, которые ничего не делают. Многие уже зашевелились и начали перевод в онлайн, чтобы хоть как-то продержаться на плаву...
4 года назад
Ошибки, которые делают многие детские центры, при переводе клиентов в онлайн
Хочу показать Вам топ-5 ошибок, которые приведут в минус: 1. Уговаривать перейти на онлайн-формат всех своих клиентов, а кто не хочет, давать скидки или вести бесплатно. Поверьте, это тупиковая стратегия. 2. Стремиться сделать точно такую же программу, и обещать клиентам что будут точно такие же результаты. Это неправда. Если Вы не работали в онлайне, то Вашим педагогам нужно будет еще отточить мастерство, чтобы давать точно такой же результат. Потому не создавайте ложных ожиданий у клиентов. 3...
4 года назад
Как привлечь новых клиентов в кризис?
Сегодня часто слышу: текущих клиентов перевели в онлайн, но их мало. Как же привлечь новых? Задайте себе вопросы. Вот когда Вы что-то покупаете, какие этапы Вы проходите? ⠀ Шагов много, но основные у всех общие:⠀ 1. Сначала у Вас возникает потребность, то есть в Вашей жизни Вы хотите изменить какую-либо ситуацию. 2. Потом Вы думаете, как бы мне это изменить/улучшить/решить и так далее. 3. Дальше Вы понимаете, что именно Вам может помочь (курсы, вещь, какая-либо покупка и так далее). 4. Дальше Вы ищете место, где Вы можете это приобрести...
4 года назад
Как детскому центру продавать в кризис? 11 шагов для быстрой прибыли
1. Определите, какие проблемы у Ваших клиентов сейчас. 2. Сформируйте бесплатную услугу, благодаря которой Вы будете прогревать потенциальных клиентов. 3. Создайте программу, исходя из сегодняшних задач родителей и детей и сфокусируйтесь на продаже именно этой программы. Программа должна быть короткой: от месяца до трех. 4. Сделайте продающий лэндинг у себя на сайте. 5. Напишите 6 прогревающих постов и 1 продающий у себя в социальных сетях в течение 3 дней. 6. Наведите порядок в базе. Разделите на холодных, теплых, горячих...
4 года назад
Чем вы платите за свои результаты?
За все наши результаты мы платим тремя вещами: ⠀ Сейчас идет кризис. Его острие уже многие сферы стали чувствовать около трех недель назад. В мае будет особенно жарко. А в ноябре аналитики прогнозируют мировой кризис, которого не было до этого вообще. Сферы бизнеса, которые вынуждены закрыться на карантин, уже теряют деньги. Кто не смог перевести свой бизнес частично или полностью, уже теряют деньги. И это только начало. У таких предпринимателей шансы на выживание тают ежесекундно. Кто уже частично...
4 года назад
Главные принципы, которые позволяют правильно перевести ваш детский бизнес в онлайн за 90 дней
1. Не впихивать все, что делали в оффлайне в онлайн. 2. Простые программы с максимально быстрыми видимыми результатами. 3. Постоянно обучайтесь сами и обучайте своих сотрудников. 4. Делать не для всех. Вы физически со всеми работать не сможете. Остальных отталкивать. 5. Не снижать цены. Только повышать. 6. Максимум заботы реальным клиентам. 7. Фокус на своем бизнесе, а не новостях из телевизора. 8. Быть гибкими. Меняться с рынком. 9. Стать маяком, к которым поплывут корабли...
4 года назад