Поздравляю Вас с тем что Вы теперь на шаг ближе к здоровой психике ребёнка и на два шага дальше от волнений -«почему же мой мальчик/доченька ,не может заработать ?»
- Давай те начнём сначала. И первый вопрос на который нужно ответить , были ли у Вас карманные деньги в детстве , сумма здесь не имеет никакого значения , будь это 2 рубля в СССР или 500 рублей в 2014 . Суть в том как дети начинают распоряжаться финансами.
Итак , если Ваш ответ был утвердителен , можно догадываться ,что будь у Вас выбор между конфетой за 12 рублей и печенькой , стоимостью в 10 , маленький Вы, крутили в голове что же будет для Вас приоритетнее. Польза этого мыслительного процесса , перед кассой магазина ,вот в чем.
- Сомневаясь ,ребёнок учится выбирать , но делать это , внимание ...Осмысленно! Это готовит его к пониманию что во взрослой жизни бывают ограничения , и можно купить лишь что то одно .
- Ребёнок чувствует себя личностью и больше проникнется к родителям.
- начинает понимать их истинную ценность;
- рассчитывает расходы;
- учится экономить и накапливать ради будущей большой покупки.
Но очень Важно
Не нужно отмазываться от ребёнка купюрой , ( точно так же как и телефоном , но детальнее этот вопрос разберём в следующей статье ), Родители должны контролировать и разговаривать с чадом ,ведь страх,что ребенок будет бесконтрольно тратить: покупать сладости, очередные игрушки. Чтобы не допустить таких ситуаций, контролируйте его. Учите планировать покупки и обсуждать их с вами.Но контролируйте не дикими возгласами -« на что ты потратил деньги ?» , иначе Вы быстро отобьёте , только что приобретённое чувство « обособленности», Если Вас это не устраивает либо спокойно расскажите ему ,что эта пища вредна для зубов , к примеру . Либо оставьте его в покое , ведь это его деньги и он может тратить их как посчитает нужным. Все должно быть во-время и в меру .
Желаю счастья !Подписывайся)