Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook?
Почему рекламу для instagram лучше запускать через особое приложение Фейсбука Ads manager? Такой настройкой пользуются профессиональные таргетологи и маркетологи. Она позволяет точно настроить ваши аудитории – например, загрузить лист ваших клиентов и показывать рекламу только им. А также на базе загруженного списка клиентов сформировать ту самую аудиторию «look a like» - похожую на портрет вашего покупателя. Это сузит круг показов и существенно сэкономит бюджет. Вы сможете отвечать на комментарии и запросы клиентов сразу из вашего профиля в Фейсбуке – это удобно, если Вы даете рекламу на обеих соцсетях и гораздо более удобно в управлении, чем Директ в Instagram. Здесь же можно будет создавать различные креативные шаблоны – например, выбрать тип галереи «Кольцевая галерея» из 10 фото в виде слайд-шоу или формировать красивые подборки из загруженных товаров, настроить лидогенерацию и т.д.
Для новичка настройка рекламы через специальное приложение Ads Facebook (в новой версии 2020 года оно называется Центр Рекламы Фейсбук) может показаться немного сложной. Функционал обладает целым набором инструментов тщательной скрупулезной настройки. Но зато те, кто его освоит, уже не смогут настраивать ее из Инстаграма, так как понимают, насколько такая настройка несовершенна. Умный подход к настройке рекламы, в первую очередь, отождествляют именно с такой более выверенной настройкой. Так что лучше запускать таргет сразу через Facebook и по всем правилам. Ads Facebook позволяет настраивать рекламу только для связанных воедино аккаунтов двух соцсетей.
Новый дизайн Фейсбука, который вышел в 2019-2020 годах, включает в себя также и новый Центр Рекламы, который стал более понятным и удобным в отличие от старой версии Ads Facebook.Начать работу нужно будет с создания креативного шаблона, который будет включать фото/видео и текст, а также кнопку призыва к действию. Очень удобно организован предпросмотр вашего рекламного объявления на разных устройствах – мониторе или смартфоне. Можно сразу оценить дизайн и внести в него коррективы. Вы можете загрузить свою аудиторию клиентов (например, загрузив сюда лист е-мейлов) и выставить в настройке показ только для ваших постоянных покупателей. А также можете на основе этого листа создать аудиторию, которая будет похожа на вашу из новых потенциальных клиентов – аудитория look a like. И показать платный пост именно этой условно «тёплой» выборке людей. Тогда вы максимально сэкономите бюджет на рекламу и приведете новых клиентов, более лояльных к вашему бизнесу. Или наоборот – выключайте из таргетинга постоянных клиентов, которые уже получили эту услугу, например, по другой стоимости (обратный таргет).
Еще одной фишкой более грамотного таргета мы считаем инструмент «Пиксель Facebook». Он генерируется автоматически в вашем личном кабинете на Фейсбуке. Полученный код нужно вставить в Head (хедер) вашего сайта. Если сами не умеете – попросите вашего программиста или дизайнера это сделать. Тогда вы сможете получать статистику заходов по рекламе на ваш сайт или профиль. И на этой базе сформировать вашу потенциальную аудиторию и проанализировать действия людей и т.д
Выберите место размещения вашей рекламы (плейсменты) – из под приложения Facebook можно выбрать как сам Фейсбук, его мессенджер или Instagram. Кроме того, выбрать тип устройства – десктоп или мобильные устройства. Фейсбук также предлагает автоматом разместить рекламу в своей персональной сети Network (аналог Яндекс Рся или Google КМС – медийная сеть аффилированных площадок). Но если Вы собираетесь продвигаться на русскоязычном рынке, то они могут оказаться для вас бесполезными. Поэтому этот плейсмент лучше отключить сразу.
Остается только привязать карту для оплаты рекламы и ввести ИНН налогоплательщика – и ваша настройка рекламы готова! Оплата списывается с карты после окончания выбранного периода. На почту Вам будет приходить подробный отчет обо всех списаниях и задолженностях (если карта в минусе).
Ключевые моменты настройки таргетированной рекламы для Инстаграм:
- чтобы реклама была более эффективной, запускайте ее через Facebook Ads или Центр Рекламы Facebook,
- заранее сформируйте списки ваших клиентов (ФИО и мейл), залейте их в «аудитории» и сформируйте похожую аудиторию для более «теплой» рекламной кампании,- создайте яркие креативы, чтобы зацепить внимание клиента (об этом обязательно поговорим в отдельной статье),
- настройте пол, возраст, интересы, поведение клиентов – тем самым существенно сэкономив бюджет на рекламу,
- установите Пиксель Фейсбука, чтобы собирать статистику посещений из рекламного поста,
- научитесь анализировать вашу рекламу и статистику по ней. Или запрашивайте подробный отчет у вашего маркетолога/таргетолога.
Если же вся указанная выше настройка показалась вам делом сложным и утомительным, то мы будем рады принять все обязанности по ведению ваших соцсетей и настройке таргета на себя. Пишите нам - мы точно поможем!
Удачи Вам в продвижении вашего бизнеса!
Читайте также по теме:
Детальная настройка через профиль Инстаграм или через приложение Facebook Ads