Найти в Дзене
Таргетированная реклама в Инстаграм: настройка через Ads Facebook
Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook? Почему рекламу для instagram лучше запускать через особое приложение Фейсбука Ads manager? Такой настройкой пользуются профессиональные таргетологи и маркетологи. Она позволяет точно настроить ваши аудитории – например, загрузить лист ваших клиентов и показывать рекламу только им. А также на базе загруженного списка клиентов сформировать ту самую аудиторию «look a like» - похожую на портрет вашего покупателя. Это сузит круг показов и существенно сэкономит бюджет...
4 года назад
Таргетированная реклама: детальная настройка через интерфейс Instagram
Как настроить таргетированную рекламу в сети Инстаграм через интерфейс instagram? Существует два способа настройки: непосредственно из вашего профиля в Instagram или через специальную среду Фейсбука, которую называют Ads Manager. Для того чтобы запустить рекламу непосредственно из Инстаграм, для начала Вам нужно завести профиль. Сначала он будет личным, простым. Далее его нужно перевести через раздел настройки профиля/аккаунт в разряд бизнес-аккаунта, выбрав раздел «перейти на профессиональный аккаунт»...
4 года назад
Таргетированная реклама в Инстаграм: настройка и азы для новичка
В век продвинутых цифровых технологий без запуска удачной рекламной кампании не обойтись. Даже уникальные «нишевые» бизнесы вынуждены время от времени помимо грамотно настроенной внутренней сео-оптимизации сайта прибегать к методам таргетированной или нацеленной рекламы. Таргет – это целевая точечная реклама. Исторически так сложилось, что таргет соотносят только с социальными сетями, но это ошибочное мнение. Таргетинг – это нацеливание. И такой целью может быть конкретное место – тогда мы говорим о гео-таргетинге...
4 года назад