В век продвинутых цифровых технологий без запуска удачной рекламной кампании не обойтись. Даже уникальные «нишевые» бизнесы вынуждены время от времени помимо грамотно настроенной внутренней сео-оптимизации сайта прибегать к методам таргетированной или нацеленной рекламы.
Таргет – это целевая точечная реклама. Исторически так сложилось, что таргет соотносят только с социальными сетями, но это ошибочное мнение. Таргетинг – это нацеливание. И такой целью может быть конкретное место – тогда мы говорим о гео-таргетинге. Если мы отбираем целевые интересы и поведение клиента – это поведенческий таргетинг. Или если целевая аудитория отбирается по полу и возрасту – то это демографический таргет. Такие же настройки мы можем задать и в контексте на поиске Яндекса или Google, а не только в среде social media. Но слово «таргет» намертво «приклеилось» к сетям Instagram, Vkontakte и Facebook, что вызывает частую улыбку на лице опытного специалиста-маркетолога.
Еще одним интересным достижением таргета можно считать точное нацеливание на конкретного клиента и создание по его образу и подобию аудитории. Её называют аудиторией «look a like» или дословно “подобной». Берется характерный портрет вашего посетителя сайта и на его базе создается подобная ему аудитория. Это существенно экономит ваш рекламный бюджет и ориентированность на определенные слои клиентов.
Сколько стоит реклама в Инстаграме?
Увы, здесь не будет точной рекомендации. Мы рекомендуем своим клиентам выставлять объявление минимум на 3-5 дней с бюджетом, который клиент может себе позволить для начального теста. В ходе такого первичного тестирования можно выявить ряд проблем – например, исходя из вопросов клиентов, можно доработать пост, указав на нем недостающие параметры. Это позволит избежать ненужной траты времени на такие ответы. Если переходы на рекламу есть, а нет заказов, то это реальный повод задуматься. Возможно, Вы неверно выставили свою целевую аудиторию или ваше ценообразование не соответствует ожиданиям клиентов. Или посетители не находят нужную исчерпывающую информацию. Такое очень часто бывает, если Вы сделали броский заголовок, который не соответствует содержанию страницы сайта. Тем самым, вы еще и ухудшаете «карму» вашего сайта. Это запретные техники продвижения для современного интернета.
Кому подойдет таргетированная реклама в Инстаграм?
Абсолютно всем категориям бизнеса – от сферы услуг до производства товаров на дому. Возможности социальных сетей сейчас настолько продвинуты, что позволяют запустить ваш бизнес, не имея ни сайта, ни даже простого лендинга-одностраничника. Кстати, имитацией полноценного лендинга с разделами и подменю на себя взяла программа создания такого функционала как TapLink и подобные ей. На первых порах она может здорово выручить - рассортировав ваши посты и информацию в них по правильным «полочкам» -тегам.
В нашем кратком пошаговом руководстве мы попытались остановиться на основных моментах подготовки вашего рекламного аккаунта. Надеемся, что теперь Вам будет проще запустить таргетированную рекламу в инстаграм и не упустить из вида ничего важного!
Ключевые моменты настройки таргетированной рекламы для Инстаграм:
- чтобы реклама была более эффективной, запускайте ее через Facebook Ads или Центр Рекламы Facebook,
- заранее сформируйте списки ваших клиентов (ФИО и мейл), залейте их в «аудитории» и сформируйте похожую аудиторию для более «теплой» рекламной кампании,
- создайте яркие креативы, чтобы зацепить внимание клиента (об этом обязательно поговорим в отдельной статье),
- настройте пол, возраст, интересы, поведение клиентов – тем самым существенно сэкономив бюджет на рекламу,
- установите Пиксель Фейсбука, чтобы собирать статистику посещений из рекламного поста,
- научитесь анализировать вашу рекламу и статистику по ней. Или запрашивайте подробный отчет у вашего маркетолога/таргетолога.
Если же вся указанная выше настройка показалась вам делом сложным и утомительным, то мы будем рады принять все обязанности по ведению ваших соцсетей и настройке таргета на себя. Пишите нам - мы точно поможем!
Удачи Вам в продвижении вашего бизнеса!
Читайте также по теме:
Детальная настройка через профиль Инстаграм или через приложение Facebook Ads