Найти тему

Хочешь успешную компанию – развивай сотрудников

Компания напрямую влияет на сотрудников, и от руководителей зависит, как она влияет.

Развивать людей – это ответственность руководителей. Если вы не развиваете людей, то тогда вы их портите. Зачастую руководители слабо представляют, что значит развивать и путают развитие с обучением, с приобретением новых знаний.

Реальность такова, что обычно люди имеют достаточно общих знаний, чтобы выполнять свою работу, однако не всегда они делают то, что ожидает от них руководитель.

Причина такой ситуации, как ни странно, не в сотрудниках, а в руководителе. Мы чаще говорим, чего НЕ нужно делать. Такая практика управления основывается на избегании ошибок, а не на достижении результатов. Запрещения легче разъяснить, чем объяснить, чего надо достичь.

-2

Руководителей надо тренировать мыслить позитивно и формулировать задачи в терминах достижимых результатов.

Видеть возможности и готовность к действию сотрудников важная компетенция руководителя. Управленческая культура компании должна основываться на правиле: относись к сотрудникам исходя из того, какие они есть, а не из того, какими вы хотели бы их видеть.

Руководитель должен развивать сотрудников, а не переделывать. Открывать в людях их возможности – вот смысл и суть работы руководителя-тренера. Это более эффективно, гуманно. Развитие сотрудника значительно шире, чем приобретение конкретных навыков. Руководитель ответственен за раскрытие возможностей людей не столько в рамках должности, а шире, для карьеры и жизни. Такой руководитель создает внутреннюю школу наставничества, которая делает компанию университетом жизни.

-3

Мудрость руководителя состоит в том, чтобы согласовать текущую работу в компании с долгосрочными целями человека. С особым вниманием нужно относиться к сотрудникам, подающим надежды. Торопливость признания развивающейся компетенции, может снизить внутреннюю мотивацию к совершенствованию.

Желание развивать свои навыки должно усиливаться день ото дня. Как этого достичь – надо ставить высокие требования. Сосредотачиваться на исполнении, а не на потенциальной возможности. Прививайте высокие стандарты исполнения для своих сотрудников. Чтобы снизить стандарты нужно решение, а чтобы поднять нужно воспитание и внутренняя эффективность.

Чтобы добиться успеха, руководитель должен концентрироваться на сильных сторонах людей и развивать их индивидуально. Индивидуальное развитие сотрудников дает большие плоды. Он должен установить высокие требования и уделить достаточно времени и усилий, чтобы добиться от сотрудника исполнения и оценить его. Это регулярная работа с определенным временным интервалом встреч. Суть ее в следующем, вы встречаетесь с сотрудников по заранее составленному расписанию и беседуете о том, что надо было сделать, как надо сделать, для чего делать и что, как реально сделано. Беседуете конструктивно, конкретно, опираясь на факты и цели.

-4

Развивать людей – значит опираться на их сильные стороны, создавать для каждого из них высокие требования и делать это с нужной регулярностью.

Технологичность в развитии сотрудников начинается с точности расписания и его соблюдения, потом подключается точность содержания или смысла, затем точность планов и актов, и наконец следование принципам и предназначению. Вот, что такое технологичность на практике!

Люди отдают большую часть своей жизни вашему бизнесу, но не всю. Если вы незаметно для себя начинаете требовать еще большей отдачи жизни сотрудника, это становится слишком дорого, главное платить приходится не деньгами, а нервами и людьми,а они в свою очередь посылают все это на… и возвращают себе свою жизнь. Так мы теряем человека, а что же с бизнесом, у него отнимается одна жизнь и скорость.

Предлагаю составить свое рабочее расписание. Руководитель должен точно знать, когда и в какой день недели сотрудник с ним встретится, сколько будет продолжаться эта встреча, и о чем надо ему будет докладывать вам. Доклад – это тренировка завтрашней работы. Докладывая, мы тренируемся лучше работать завтра. Это как футболист бьет по пустым воротам, как теннисист отрабатывает удар по мячу – игры нет, а он лупит!

Встречайтесь по расписанию с первыми лицами, а не по нужде. Встреча должна быть не меньше 45 минут и не больше часа. Напиши свое расписание встреч и соблюдай его особенно тогда, когда нет желания!

Пиши свои вопросы и комментарии! Ставь лайки и дизлайки! Подписывайся!

Искренне, Мурат Нурпеисов!