В юности, когда я слушала "Don't speak" группы "No doubt", я представляла себя на льду. Нет, не коровой, к счастью)) А идеальной фигуристкой с идеальным партнёром в безупречных костюмах. Все такие в движении, и ветер в волосах. И зрители надрываются от рыданий. А мальчик из соседнего класса искусал себе локоть где-то на трибуне от зависти, что он отказался ходить на тренировки, и не катать ему уже меня такую под восторженные аплодисменты толпы и самому в них не купаться.
В голове был готовый клип с замедлениями, драматичными выпадами, художественными движениями. И прям воображения хватало на все 3-4 минуты песни. Может, это покажется ерундой и лёгкостью, но меня будоражило оттого, что сценарий клипа почти не повторяет пируэтов, они прям вылетали из головы на автомате.
А что сейчас? Слышу я Гвен Стефани и зачем-то думаю, а я знаю ли я перевод текста этой песни, вот кроме слов "don't speak"? Что я там вообще помню из школьной программы по английскому языку? Кхе-кхе — предательски подкрадывается какой-то старческий кашель. А как же полет фантазии и мечты? И будто ты уже на трибуне с искусанным локтем от несбывшихся мечт. Куда ж вы уходите, а?
Взросление. Так это называется. Взрослые не придумывают клипы. Если только, конечно, это не является их работой. Взрослые блюдут лицо, им не гоже "опускаться" до детских фантазий, а жаль.
Где, на каком перекрестке жизни они теряют все эти детскости и почему это нельзя совмещать с возрастом? Кому-то везёт, и они комбинируют. Такие миксованные взрослые смотрятся со стороны очень лёгкими и счастливыми.
И вот как-то вечер посылает фильм из твоей юности «Сладкий ноябрь». И ты под впечатлением. Не только из-за знакомого любимого сюжета, но еще и от воспоминаний. Когда-то твой парень (и, кстати, ныне твой муж) записал его тебе с телевизора (о, боже) на видеокассету, потом отцифровал на диск. Это все сюрпризом. И подарил тебе. Это было ценно тогда, в начале двухтысячных, когда не было интернета и легкой возможности найти и скачать фильм. Разве только в прокате взять, если найдется в новинках. А чтобы записать фильм с телевизора, он бегал к другу за видеомагнитофоном. Столько усилий, столько действий ради тебя.
А этот диск с «ноябрем» хранится до сих пор. И ты берешь его и понимаешь: ты еще не взрослая, какое счастье! И пусть надрывается Гвен Стефани, с ней что-то не срослось у вас. Но вот здесь, в точке с этим кино, ты не повзрослела.
Пойду посмотрю фильм еще раз.