Поверхностный подход к размещению рекламы в Facebook и нежелание вникнуть в суть способствуют появлению мифов, распространение которых вводит в заблуждение и искажает реальность. В итоге остаются неоправдавшиеся ожидания и чувство недосказанности. Истина была совсем рядом. Читайте до конца и делайте собственные выводы.
Одно универсальное и обязательно креативное объявление — гарантия успешных продаж
Реклама так не работает. Целевая аудитория всегда делится на несколько групп, каждая из которых имеет свои потребности и слабые места. Не может быть единого рецепта для всех. В попытках его придумать, можно потратить время и остаться ни с чем. Каждый сегмент требует индивидуального подхода. Следовательно, визуальный ряд и форма подачи информации, пусть даже одной и той же, отличаются. Слишком мельчить тоже не нужно. Достаточно выделить наиболее интересные для себя категории пользователей сети и прорабатывать их.
Надуманная креативность и внешняя привлекательность рекламных сообщений также не всегда являются залогом успеха. Эффективными они будут тогда, когда проводится тщательный анализ интересов целевой аудитории. Надо полагаться не на собственные предпочтения, а на обобщенный портрет потребителя товара или услуги.
Плата за рекламу — плата за заявки
Facebook лишь показывает людям вашу рекламу. Конверсия и лиды, как правило, оговариваются, но они зависят от многих факторов, в том числе лендинга, оффера и т. п. Реклама привлекает внимание, но не имеет решающего значения. Вы платите за охват выбранной аудитории в данный момент. Facebook подсчитывает и отображает стоимость за конверсию или заявку, но оплата осуществляется фактически за показы.
Ретаргетинг увеличивает продажи в разы
Рекламный механизм повторного действия просто напоминает человеку о предложении рекламодателя, но не ведет к обязательному заключению сделки. Безусловно, в нем заложен большой потенциал результативности, но аккумулировать на нем все ресурсы не стоит. С помощью ретаргетинга можно мотивировать пользователя вернуться, а довести его до первой или повторной покупки — задача маркетинговой воронки и/или отдела продаж.
Чем дешевле лид, тем лучше
Возможно, не все понимают этот англицизм, оттого и радуются недорогой стоимости в пересчете на приведенные лиды. В действительности речь идет о потенциальных клиентах. Покупателями из них станет лишь некоторая часть. Куда важнее рентабельность рекламы. Это и есть главный показатель целесообразности вложений в маркетинг. Какой толк от дешевых, но инертных лидов?!
Facebook подходит не для всех бизнес ниш
Несмотря на меньшую популярность этой социальной сети в русскоязычном пространстве в сравнении с конкурентами, целевая аудитория здесь разная. Другое дело, что ваш сегмент может быть узконаправленным. В таком случае тем более важно составить портрет потребителя, чтобы задать правильные критерии поиска. Facebook оставляет широкий простор по части маркетинга и может порадовать достойными результатами.
Помните: мало рекламу настроить и запустить, ее надо все время держать под контролем. Личный мониторинг позволяет более оптимально распределять бюджет, отключая нерабочие объявления и увеличивая частоту появления проверенных временем баннеров, улучшать результаты и повышать доходность. Отпустить рекламную кампанию в свободное плавание — то же самое, что отправить ребенка в первый класс и не принимать никакого участия в его обучении. Что из этого получится, вы догадываетесь. Все в ваших руках!