Будем подробно разбираться, какие частые ошибки совершают юристы и адвокаты при создании фирменного стиля. Кому интересно, читайте до конца и задавайте свои вопросы.
В теории фирменный стиль выглядит очень просто, однако, чтобы создать что-то уникальное и стильное – нужно потратить много сил и перепробовать много вариантов. Существует несколько ошибок, которые адвокаты допускают при создании фирменного стиля:
- Копируют именитых коллег. Часто у дизайнера просят: «Сделай как у них». Это непрофессионально и неэтично.
- Нежелание участвовать в создании стиля. Ваш дизайн должен отражать ваши личные качества, поэтому даже минимальное участие: беседы, внесение правок поможет дизайнеру лучше вас понять.
- Слишком активное участие в чужой работе. Иногда, заказчики просто хотят транслировать свои идеи в чужую голову. К сожалению, это приводит к плачевным результатам. Доверяйте дизайнеру!
Фирменный стиль должен быть достаточно строгим, недопустимо
использовать кричащие цветовые оттенки. Вы ведь не можете представить себе визитку адвоката, напечатанную на ярко- розовой бумаге?
Также недопустимо использовать нечитаемые шрифты с вензелями и любые иллюстрации, которые не подходят по тематике (например, мотивы флоры и фауны будут смотреться плохо). Но, в тоже время, стоит немного отойти от юридических стереотипов и не использовать образ Фемиды, весов, совы и других символов, которые ассоциируются с юристами. Почему? Потому что это уже было использовано тысячу раз до Вас.