Найти тему
Рейтинг Рунета

Ищете digital-агентство? Проведите тендер на Рейтинге Рунета

В России больше 10 000 digital-агентств, но от силы 10% из них порадуют вас качеством и сроками. Вот почему для выбора нужен отраслевой рейтинг

Digital внутри больше, чем снаружи.

Сайты и приложения не просто набор красивых картинок. То, что пользователи видят на своих экранах — самая верхушка айсберга.

Грамотная работа над онлайн-проектом включает в себя множество аспектов. Вот лишь основные из них:

  • Погружение в маркетинг заказчика, особенности его продуктов, каналы и методы продаж
  • Изучение специфики целевой аудитории, ее привычек и предпочтений
  • Выбор технических платформ, площадок, сервисов
  • Проработка usability с учетом UX. Вместо «красивого дизайна» нужно разработать оптимальный интерфейс и систему навигации
  • Обязательно учитывать требования SEO, а также SMM, заранее продумать систему продвижения и поддержки онлайн-ресурса
  • Большое значение имеет «админка» — часть сервиса для администраторов, то есть для сотрудников заказчика
  • Какие интеграции возможны, какие необходимы, как конкретно они будут реализованы
  • Безопасность данных, с учетом юридических требований насчет личных данных пользователей
  • Стратегия развития продукта
  • Что входит в поддержку, как выполняются задачи по доработкам за ее пределами
  • Как выглядит документация, достаточна ли она для обучения администраторов заказчика

Однако, далеко не все заказчики разбираются в нюансах digital. Что логично, между прочим — как раз потому они и ищут подрядчиков.

Недобросовестные агентства спекулируют на сложившемся «киношном» образе бизнеса в Интернете. Как правило, их презентации содержат много креатива, и мало конкретики.

-2

Как разглядеть за рекламной мишурой прагматичные, значительно более важные показатели? Воспользуйтесь рейтингом digital-агентств.

Это один из специализированных разделов Рейтинга Рунета — сервиса, который выполняет перевод с рекламного языка на бизнесовый.

Главная польза от Рейтинга Рунета в том, что с его помощью удобно сравнивать digital-агентства по цифровым измеримым показателям.

Все понимают, что цифры хороши в рекламе — они убедительны, наглядны. Поэтому редкий сайт агентства целиком состоит из абстракций. Конечно, все показывают конкретику.

Нюанс в том, что именно показывают. Не целиком в виде подробного отчета, а удобный для себя краешек.

Например, если агентство компетентно в облачных решениях, у них будет подробно рассказано об этом. Если сильны в usability — приведут красивые примеры. Так поступают все, даже крупные игроки.

И это очень неудобно для выбора, потому что приходится сравнивать мягкое с теплым. Ведь на самом деле нужна полная информация по каждому кандидату.

Именно такие сведения предоставляет Рейтинг Рунета.

-3

Как пользоваться Рейтингом Рунета

Классическая ошибка — отобрать агентства из своего города с наибольшим рейтингом. Почему это неудачная стратегия?

Земляки вряд ли сделают «как для своих». Представители digital уже привыкли к тому, что границ не существует. Они работают с заказчиками из любых локаций. И вы можете делать то же самое. Выбирайте не тех, кто ближе — а тех, кто лучше подходит для выполнения задачи.

Обращаться к лидерам рейтинга тоже не всегда выгодно. У них высокие цены, большая загруженность. Иногда даже «звездная болезнь». Есть смысл приглядеться к исполнителям со средним рейтингом, но положительным трендом (динамикой изменения рейтинга относительно прошлого года).

Настройте собственный фильтр, который учитывает:
Отрасли — опыт подрядчика в вашей сфере деятельности
Проекты — специализацию разработчика
Отзывы — Рейтинг Рунета проверяет их, можно доверять

Так вы быстро получите шорт-лист. Остается провести тендер среди финалистов. Для этого нужно отметить их галочками и кликнуть по кнопке (Обсудить мой проект).

-4

Тендер на Рейтинге Рунета

Если вам приходилось работать на больших тендерных площадках, то наверное ожидаете волокиты с документами, внесения залоговой стоимости, требований по регламенту, электронной подписи.

Так вот — ничего из этого для проведения на Рейтинге Рунета не требуется.

Вы просто описываете свою задачу, указываете основные требования к кандидатам, и выбираете вид конкурса:

  • Закрытый — только по тем, кого пригласили сами
  • Открытый — могут участвовать все агентства

И это полностью бесплатно.

Рейтинг Рунета зарабатывает на рекламе участников. Весь сервис для заказчиков предоставляется без какой-либо оплаты.

Рекламные записи в рейтинге отмечены звездочками, их сразу видно. Все основное содержание — строго по прозрачной методологии.

Это действительно удобный инструмент, который экономит время и помогает глубже заглянуть в бизнес подрядчиков без утомительных расспросов. Попробуйте сами. Просто листайте вниз для перехода в рейтинг digital-агентств.