Найти в Дзене
Илья Казарин

Противовирусный подход к рекламе

Вернулись ли мы к нормальной жизни или нет – каждый решает сам. Собираясь на деловую встречу, кроме визиток, я теперь проверяю наличие маски и перчаток. Ибо никогда не знаешь – какие правила в компании, в которую ты собираешься. И считать ли отпуском отпуск, который ты провел в Ленобласти, или Казани с Самарой.

На мой взгляд многое вокруг изменилось, так как поменялись условия наши жизни, да и опыт последних нескольких месяцев скорректировал ценности и потребности каждого.

При этом, если посмотреть на рекламные сообщения вокруг, почти ничего не изменилось. «Старт продаж» на баннере нового жилого комплекса, видимо, подразумевает, что надо бросать все, взъерошить волосы (чтобы им удобнее назад было лечь) и бежать. То же с банками и лекарствами.

Разумеется, автор ни в коем случае не призывает использовать ковидную тему в рекламных сообщениях. СМИ и так делают все, чтобы мы не забывали об этом, и в ожидании второй волны уже анонсируют третью и четвертую. Однако сделать поправку в рекламных сообщениях на некоторые изменения, все-таки стоит.

Запрос на позитив. События весны по-разному отразились на каждом и в основном оставили не самый приятный след. Смежная с нами event отрасль только-только зарабатывает свои первые деньги. А сколько людей потеряли работу? В такой ситуации оптимистичный слоган, смелый взгляд в будущее, «всё будет хорошо» в конце концов только добавит Вашему бренду лояльности и положительного имиджа.

Поддержка и стабильность. Их постоянная необходимость – новые реалии нашего времени. Как Ваш бренд демонстрирует эмпатию к своим потребителям? Здесь будут уместны приятные бонусы, дополнительные подарки, специальные розыгрыши для самых лояльных, кто никуда не делся и продолжает ценить Ваш бренд.

Онлайн или офлайн? Здесь пришло время «или» заменить на «и». Онлайн – это то, что должно быть, это необходимый сервис для покупки или получения дополнительной информации. Причем проверьте, достаточно ли подробно ваш товар или услуга представлены на сайте. Дополнительные видео, создающие эффект присутствия, графика, которая позволит повертеть ваш продукт в наличии? Но одно совсем не отменяет другого. Наш клиент – застройщик рассказывал, что к ним в отдел продаж стоят очереди. Люди настолько соскучились по живому общению, что у меня самого переговоры меньше часа уже не проходят никогда. Нет, пока меня никто не выгоняет. Но тренд есть тренд.

Новые формы отдыха. Вы наверняка слышали, или сами среди тех, кто скупил все палатки, спальники, наборы для пикников и барбекю. Ведь эти товары покупаются не на раз. А значит, что теперь в нашей культуре вылазки с друзьями или семьей на природу – штука регулярная. Подумайте, как ваш товар можно использовать на пикнике и смело демонстрируйте это через рекламные коммуникации или соцсети.

Вообще помните, что человеческое общение сейчас ценится превыше всего. Поэтому ту же колбасу сегодня должна рекламировать не хозяйка, а друзья 20 – 30 лет, которые собрались вместе и готовят себе пиццу или собираются вечером на даче у костра.

Смотрите вокруг. Наблюдайте за соседями и за собой. И вы увидите массу инсайтов, которые уже давно пора использовать в своей рекламе. Или ваши конкуренты сделают это за вас.

-2