Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Из автобуса "Кубань" сделали полноприводный автодом. И он мне даже нравится!

Сегодня я хочу рассказать вам про еще один уникальный самодельный автодом из России. Всё-таки в нашей стране делают очень необычные вещи. И это здорово.

Автобус, который вы видите на фотографиях, только что выставили на продажу в Омске. Причем владельца интересует исключительно обмен на санитарную ГАЗель или Соболь (вероятно, для постройки следующего проекта), а не продажа.

Если вы немного разбираетесь в советских автобусах, то должны сразу опознать его. Это Г1А "Кубань" - модель, выпускаемая на Краснодарском механическом заводе нестандартного оборудования.

Эти простенькие автобусы делались на шасси грузовиков ГАЗ. Вот только в гамме не существовало полноприводных версий.

Большинство сохранившихся до наших дней экземпляров дослуживают свой срок в сельской местности, но этому автобусу повезло больше. Он попал в руки одному очень рукастому любителю охоты и рыбалки, который решил сделать из него автодом!

-2

Так как до действительно рыбных мест по асфальту не доедешь, было решено строить автодом на полноприводном шасси.

Так вместо одного ведущего моста от ГАЗ-53-11 появилась пара ведущих от армейского грузовика ГАЗ-66. Вместе с колесами от "шишиги" это кардинально преобразило внешний вид автобуса.

Чем-то он даже напоминает участника ралли-рейда "Париж-Дакар" из 80-х годов.

-3

Но самые интересные метаморфозы, естественно, произошли в салоне автобуса.

По правому борту, рядом с входом, расположилась полноценная кухня. С большой столешницей, раковиной, четырехконфорочной газовой плитой и микроволновой печью.

Тут можно без проблем разделать пойманную рыбу и приготовить шикарную уху.

-4

Напротив входа располагается уютная кают-кампания с тремя комфортабельными креслами и складным столиком.

Сразу за ней через небольшую перегородку находится отдельное спальное место. Оно расположено напротив кухни.

-5

А это уже вид с заднего спального места. Оно расположено поперек автобуса. Справа хорошо виден кухонный блок, а напротив него - спальное место.

Вся эта зона закрывается шторкой, чтобы отгородиться от основной части автобуса.

Что ж, достаточно функционально. К сожалению, места для туалета и душа уже не нашлось.

Зато есть целый шкаф для рыболовных принадлежностей. Сюда же можно убрать ружья, если вы соберетесь поохотиться на дичь.

Неплохо, правда? Просто мечта охотника и рыболова!

-7

Но почему же тогда этот автобус пытаются обменять на ГАЗель? Совершенно очевидно, что его эксплуатация сопряжена с некоторыми трудностями.

Во-первых, вам нужны права категории D, т.е. для автобусов. Во-вторых, скорость на шоссе не будет превышать 50-60 км/ч. Третье, это гигантский расход топлива. Четвертое, отвратительная маневренность. Пятое, советская техника довольно часто ломается.

Продолжать можно еще долго. Понятно одно, как бы круто не казалась мысль отправиться в путь на таком автодоме, с практической точки зрения это будет не очень удобно.