Какой самый сложный выбор стоит перед вами после того, как вы решились скрестить пальцы и перейти на удаленку?
⠀
Это вопрос: С чего начать?
⠀
Если вы запутались, то не волнуйтесь, потому что мы расскажем о 5 ПЕРВЫХ шагах, которые вы должны сделать:
⠀
1. Решить вопрос с удалённым администрированием.
⠀
Суть удаленки - работа на расстоянии. Для этого нужен софт. А с этим разберётся далеко не каждый сотрудник.
Поэтому вам поможет ваш IT-отдел.
⠀
Они должны установить TeamViewer (аналог) и VPN для безопасного соединения.
⠀
2. Создать рабочие чаты.
⠀
Коммуницировать с сотрудниками просто через специальные программы.
Telegram -для маленьких команд. Discord - для средних. Slack и Microsoft Teams - для больших.
⠀
3. Определить список используемых программ.
⠀
Выберите софт для созвонов (Zoom или Hangouts), для календарей сотрудников, чтобы вести учёт встреч (Google Suite или Office 365). Создайте облачное хранилище, для совместной работы.
⠀
4. Определить список сотрудников, которых можно перевести и адаптировать их обязанности.
⠀
Оформите все документы и заведите учетные записи во всех системах для сотрудников.
⠀
5. Обучить сотрудников.
⠀
Дать базовые знания на удаленке очень важно. После обучения проведите тестирование.
⠀
Это 5 уверенных шагов для успешной работы команды удаленно.
⠀
Подробнее обо всех этапах вы можете узнать у нас.
⠀
Записывайтесь на консультацию по ссылке в шапке профиля или через Директ.
⠀
И забирайте час бесплатной консультации.
ВАШИ ПЕРВЫЕ 5 ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ОФИСА НА УДАЛЁНКУ
21 августа 202021 авг 2020
10
1 мин