Найти тему
RemoteTeams Specialist

ВАШИ ПЕРВЫЕ 5 ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ОФИСА НА УДАЛЁНКУ

Какой самый сложный выбор стоит перед вами после того, как вы решились скрестить пальцы и перейти на удаленку?

Это вопрос: С чего начать?

Если вы запутались, то не волнуйтесь, потому что мы расскажем о 5 ПЕРВЫХ шагах, которые вы должны сделать:

1. Решить вопрос с удалённым администрированием.

Суть удаленки - работа на расстоянии. Для этого нужен софт. А с этим разберётся далеко не каждый сотрудник.
Поэтому вам поможет ваш IT-отдел.

Они должны установить TeamViewer (аналог) и VPN для безопасного соединения.

2. Создать рабочие чаты.

Коммуницировать с сотрудниками просто через специальные программы.
Telegram -для маленьких команд. Discord - для средних. Slack и Microsoft Teams - для больших.

3. Определить список используемых программ.

Выберите софт для созвонов (Zoom или Hangouts), для календарей сотрудников, чтобы вести учёт встреч (Google Suite или Office 365). Создайте облачное хранилище, для совместной работы.

4. Определить список сотрудников, которых можно перевести и адаптировать их обязанности.

Оформите все документы и заведите учетные записи во всех системах для сотрудников.

5. Обучить сотрудников.

Дать базовые знания на удаленке очень важно. После обучения проведите тестирование.

Это 5 уверенных шагов для успешной работы команды удаленно.

Подробнее обо всех этапах вы можете узнать у нас.

Записывайтесь на консультацию по ссылке в шапке профиля или через Директ.

И забирайте час бесплатной консультации.