Всем привет, с вами Мото Питонщина! Сегодня мы покажем вам китайца, стоимость которого заставляет сомневаться в его происхождении. Перед вами BSE M8 450e 21/18 2020 модельного года. И так, перед нами полноразмерный эндуро с многосоставной сверхпрочной запатентованной BSE алюминиевой рамой, усиленной линками и сваренной на заводе Boseur роботизированным методом. Сухой вес мотоцикла 117 кг. Колеса на байке стоят 21/18, с прочными анодированными CNC ступицами. Кстати, в ступицах стоят оригинальные японские подшипники NTN. Колесная база составляет 1450 мм, клиренс 290 мм. Высота по седлу на BSE M8 950 мм, что позволит райдерам с ростом выше 172 см. чувствовать себя на мотоцикле вполне комфортно. Объем пластикового бензобака 6.5 литров. На BSE M8 450e стоит мощный двигатель Zongshen ZS 194 MQ объемом 450 кубических сантиметров. Карбюратор Keihin PWK 38. В паре они выдают 44 лошадиные силы при 9000 оборотах в минуту. Охлаждение водяное, с расширительным бачком и радиатором, который включае