Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня буду тестировать Volkswagen Jetta 2020. И первое впечатление, когда увидела ее на парковке пресс-парка (именно ее, невозможно сказать, что это ОН): какая она огромная! Хотела с Пассатом сравнить, да не вышло, но, кажется, она по размеру как Фольксваген Пассат. Наверное, впечатление сложилось из-за крупной «морды» с массивной решеткой радиатора и разнесенными по бокам фарами. В голове всплыла ассоциация про колбаски разной длины, где Поло – коротыш, крупнее – Джетта, а потом самый здоровый Пассат.
Ребята в пресс-парке молодцы – кондей заранее включили, в салоне жары нет, все обработано. Осталось поехать. Может, как все те, кто уже снял машину, тоже заохаю от радости, особенно после моей Нивы.
Вообще снимать Джетту я хотела на второй канал, но моя любовь к Поло подвигла меня выложить ролик на основной. Тем более, посмотрев тесты моих коллег, я не совсем согласна с определенными их выводами. Часть оных показалось необъективными, хотя некоторые и признались, что их обзоры проплаченные – честь и хвала товарищам, не врут своей аудитории. Да и мне достался мотор 1,4 л TSI, 150 л.с, 250 Н*м крутящего момента – побыстрее, а большинство снимали о 1,6-литровом, что помощнее, а это совсем другая машинка.
На мой взгляд, 1,6 хорош в паре с пятиступенчатой механикой, а с шестиступенчатым автоматом, да еще и по городу – лучше моя версия. Едет она отлично. Под капотом, кстати, нет газового упора, обычная палка – на вид хлипковата, но держит хорошо.
А если бы там было то же, что было под капотом Поло, то это был бы мотор MPI, который предпочитают любители силовых долгоиграющих агрегатов. Этот же - нацелен на любителей более динамичной езды и меньшего расхода топлива. Хотя, что здесь будет с последним – пока не ясно, новая для меня конфигурация трансмиссии и мотора.
Не смогла упустить возможность сесть в салон «за себя». При моем росте 175 см, и подстроенном под него переднем сидении, сзади осталось достаточно места, чтобы не скрести коленями по спинке кресла.
Да и потолок высокий, даже, пытаясь подпрыгивать, не смогла до него макушкой дотянуться. Имеется обогрев задних сидений, вынимающийся широкий удобный подлокотник с подстаканниками и пупырчатым резиновым ковриком внутри.
Задние сиденья складываются в пропорции 60х40, соответствующие рычажки для складывания присутствуют в багажнике. Под полом багажника лежит запаска, которую «крутые автомобильные журналисты» называют полноразмерной докаткой.
Оператор настоял, и мне, сорокалетней женщине, матери двоих детей, пришлось покорять багажник по-пластунски, измеряя его "одной Леной". Лежать, как и в Polo, более-менее нормально, за исключением все той же ступеньки высотой около 10 см. Кстати, если вдруг вам пригодится эта информация, - вылезать из багажника достаточно удобно, во всяком случае для седана.
Вообще, мне кажется, что Джетту конструировали для таких как я и большинство россиян – т.е. тех, кто патологически боится, что в машине что-то сломается и придется ехать на СТО. Для тех, кто любит экономить, на обслуживании в том числе.
Поэтому вместо DSG здесь автоматическая трансмиссия в виде гидротрансформатора, а вместо многорычажной подвески здесь очень комфортная балка. И балка) очень мягко отрабатывает ямки, колодцы, стыки и другие неровности городских дорог. Правда, испытать ее на большой скорости и резких поворотах мне не довелось. Плюсы балки притом очевидны: она проще по конструкции, ее ремонт дешевле, с нею задняя подвеска на 20 кг легче многорычажки.
Перебираюсь в салон, он огромный. Эта комплектация достаточно дорогая – 1 млн 959 тысяч руб. Специально озвучиваю сумму не в начале, чтобы вас не испугал ценник, и вы не забросили читать обзор. Зато базовая на механике с 1,6 л гораздо доступнее – 1 млн. 475 тыс. руб.
Верх передней панели классный – пластик мягкий, приятный, а вот низ уже попроще, напоминает мой бывший Поло. В среднем нормально. Сиденья в моей модификации – огонь, хочется гладить. Есть закрывающаяся пепельница, которую надо выкинуть – курить вредно. И еще какая-то штуковина рядом, которую я пыталась вынуть – не вышло. То ли колонка, то ли стакан какой… Ребят, может кто знает, что за зверюшка и для чего она?
А если серьезно, в дорогом исполнении здесь все нарядно, как на других, более старших произведениях Volkswagen. Расход топлива получился
12,4 л. на 100 км пробега, но в каком режиме ездили люди до меня - я не скажу, поскольку не сама гоняла. Может, с кондеем сидели или еще что.
Приборная панель цифровая, интересная, у нее много разных вариантов отображения. На центральном экране вы сами выбираете, что хотите видеть: аудио, телефон, борткомпьютер, навигацию и т.п. «Колодцы» тоже настраиваются – от привычных аналоговых до цифровых, либо вообще почти пустого экрана. Лично у меня это создает ощущение более дорого автомобиля.
Экран мультимедиа слегка развернут к водителю – бесспорно, удобно. Сама система стандартная фольксвагеновская, богатая, шустрая, с прекрасной отрисовкой и хорошей камерой. В базовой комплектации ее не будет.
А вот руль после пересадки с Нивы) кажется переоблегченным, на любителя. Я предпочитаю более тяжелые. Но, на сколько знаю, большинство людей для повседневной езды по городу выбирают вариант полегче, особенно девушки.
Через лежачих полицейских на 25 км/ч шагнула легко, едва заметно. Подвеска комфортная, плавная, очень хорошо переживает неровности российских дорог. Пока подъезжала к светофору, случайно, бутылкой (только я – блондинка так умею) нажала кнопку и выдвинула себе поясничный подпор. Очень приятная вещь, чистый кайф.
Резюмируем: Джетта – красавица, выглядит здорово! Это подходящая машина для семьи. Несмотря на то, что внутри она достаточно большая, снаружи выглядит еще солиднее.
Большой, просторный салон с комфортными задними сиденьями, вместительный багажник. Проверенные силовые агрегаты под капотом и балка) сзади. В хорошей комплектации отличная мультимедиа от Volkswagen.
Но есть один глобальный минус: цена, с нашим-то курсом доллара…
А теперь для любителей видео - информация с обзором новой модели Volkswagen Jetta, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
СКАНДАЛ с армянским учетом - изымают автомобили. А хотели сэкономить. Рассказ владельца авто на армянских номерах
© Лиса Рулит