Найти в Дзене
Лиса Рулит

Зачем нужна Camry и Kia K5, если есть Volkswagen Jetta. Вот только интересно - будут ли покупать

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня буду тестировать
Volkswagen Jetta 2020. И первое впечатление, когда увидела ее на парковке пресс-парка (именно ее, невозможно сказать, что это ОН): какая она огромная! Хотела с Пассатом сравнить, да не вышло, но, кажется, она по размеру как Фольксваген Пассат. Наверное, впечатление сложилось из-за крупной «морды» с массивной решеткой радиатора и разнесенными по бокам фарами. В голове всплыла ассоциация про колбаски разной длины, где Поло – коротыш, крупнее – Джетта, а потом самый здоровый Пассат.

Ребята в пресс-парке молодцы – кондей заранее включили, в салоне жары нет, все обработано. Осталось поехать. Может, как все те, кто уже снял машину, тоже заохаю от радости, особенно после моей Нивы.

Обзор Фольксваген Джетта. Лиса Рулит
Обзор Фольксваген Джетта. Лиса Рулит

Вообще снимать Джетту я хотела на второй канал, но моя любовь к Поло подвигла меня выложить ролик на основной. Тем более, посмотрев тесты моих коллег, я не совсем согласна с определенными их выводами. Часть оных показалось необъективными, хотя некоторые и признались, что их обзоры проплаченные – честь и хвала товарищам, не врут своей аудитории. Да и мне достался мотор 1,4 л TSI, 150 л.с, 250 Н*м крутящего момента – побыстрее, а большинство снимали о 1,6-литровом, что помощнее, а это совсем другая машинка.

На мой взгляд, 1,6 хорош в паре с пятиступенчатой механикой, а с шестиступенчатым автоматом, да еще и по городу – лучше моя версия. Едет она отлично. Под капотом, кстати, нет газового упора, обычная палка – на вид хлипковата, но держит хорошо.

Под капотом Фольксваген Джетта - 1.4 л на 150 л.с. Лиса Рулит
Под капотом Фольксваген Джетта - 1.4 л на 150 л.с. Лиса Рулит

А если бы там было то же, что было под капотом Поло, то это был бы мотор MPI, который предпочитают любители силовых долгоиграющих агрегатов. Этот же - нацелен на любителей более динамичной езды и меньшего расхода топлива. Хотя, что здесь будет с последним – пока не ясно, новая для меня конфигурация трансмиссии и мотора.

Не смогла упустить возможность сесть в салон «за себя». При моем росте 175 см, и подстроенном под него переднем сидении, сзади осталось достаточно места, чтобы не скрести коленями по спинке кресла.

Посадка на заднем ряду сидений в Volkswagen Jetta. Лиса Рулит
Посадка на заднем ряду сидений в Volkswagen Jetta. Лиса Рулит

Да и потолок высокий, даже, пытаясь подпрыгивать, не смогла до него макушкой дотянуться. Имеется обогрев задних сидений, вынимающийся широкий удобный подлокотник с подстаканниками и пупырчатым резиновым ковриком внутри.

Задние сиденья складываются в пропорции 60х40, соответствующие рычажки для складывания присутствуют в багажнике. Под полом багажника лежит запаска, которую «крутые автомобильные журналисты» называют полноразмерной докаткой.

В багажнике Фольксваген Джетта имеется полноразмерная докатка. Лиса Рулит
В багажнике Фольксваген Джетта имеется полноразмерная докатка. Лиса Рулит

Оператор настоял, и мне, сорокалетней женщине, матери двоих детей, пришлось покорять багажник по-пластунски, измеряя его "одной Леной". Лежать, как и в Polo, более-менее нормально, за исключением все той же ступеньки высотой около 10 см. Кстати, если вдруг вам пригодится эта информация, - вылезать из багажника достаточно удобно, во всяком случае для седана.

Вообще, мне кажется, что Джетту конструировали для таких как я и большинство россиян – т.е. тех, кто патологически боится, что в машине что-то сломается и придется ехать на СТО. Для тех, кто любит экономить, на обслуживании в том числе.

Поэтому вместо DSG здесь автоматическая трансмиссия в виде гидротрансформатора, а вместо многорычажной подвески здесь очень комфортная балка. И балка) очень мягко отрабатывает ямки, колодцы, стыки и другие неровности городских дорог. Правда, испытать ее на большой скорости и резких поворотах мне не довелось. Плюсы балки притом очевидны: она проще по конструкции, ее ремонт дешевле, с нею задняя подвеска на 20 кг легче многорычажки.

Перебираюсь в салон, он огромный. Эта комплектация достаточно дорогая – 1 млн 959 тысяч руб. Специально озвучиваю сумму не в начале, чтобы вас не испугал ценник, и вы не забросили читать обзор. Зато базовая на механике с 1,6 л гораздо доступнее – 1 млн. 475 тыс. руб.

В салоне Фольксваген Джетта. Лиса Рулит
В салоне Фольксваген Джетта. Лиса Рулит

Верх передней панели классный – пластик мягкий, приятный, а вот низ уже попроще, напоминает мой бывший Поло. В среднем нормально. Сиденья в моей модификации – огонь, хочется гладить. Есть закрывающаяся пепельница, которую надо выкинуть – курить вредно. И еще какая-то штуковина рядом, которую я пыталась вынуть – не вышло. То ли колонка, то ли стакан какой… Ребят, может кто знает, что за зверюшка и для чего она?

А если серьезно, в дорогом исполнении здесь все нарядно, как на других, более старших произведениях Volkswagen. Расход топлива получился
12,4 л. на 100 км пробега, но в каком режиме ездили люди до меня - я не скажу, поскольку не сама гоняла. Может, с кондеем сидели или еще что.

Средний расход топлива - 12.4 на 100 км пробега. Лиса Рулит
Средний расход топлива - 12.4 на 100 км пробега. Лиса Рулит

Приборная панель цифровая, интересная, у нее много разных вариантов отображения. На центральном экране вы сами выбираете, что хотите видеть: аудио, телефон, борткомпьютер, навигацию и т.п. «Колодцы» тоже настраиваются – от привычных аналоговых до цифровых, либо вообще почти пустого экрана. Лично у меня это создает ощущение более дорого автомобиля.

Экран мультимедиа слегка развернут к водителю – бесспорно, удобно. Сама система стандартная фольксвагеновская, богатая, шустрая, с прекрасной отрисовкой и хорошей камерой. В базовой комплектации ее не будет.

Мультимедиа в Фольксваген Джетта. Лиса Рулит
Мультимедиа в Фольксваген Джетта. Лиса Рулит

А вот руль после пересадки с Нивы) кажется переоблегченным, на любителя. Я предпочитаю более тяжелые. Но, на сколько знаю, большинство людей для повседневной езды по городу выбирают вариант полегче, особенно девушки.

Через лежачих полицейских на 25 км/ч шагнула легко, едва заметно. Подвеска комфортная, плавная, очень хорошо переживает неровности российских дорог. Пока подъезжала к светофору, случайно, бутылкой (только я – блондинка так умею) нажала кнопку и выдвинула себе поясничный подпор. Очень приятная вещь, чистый кайф.

За рулем Фольксваген Джетта. Лиса Рулит
За рулем Фольксваген Джетта. Лиса Рулит

Резюмируем: Джетта – красавица, выглядит здорово! Это подходящая машина для семьи. Несмотря на то, что внутри она достаточно большая, снаружи выглядит еще солиднее.

Большой, просторный салон с комфортными задними сиденьями, вместительный багажник. Проверенные силовые агрегаты под капотом и балка) сзади. В хорошей комплектации отличная мультимедиа от Volkswagen.

Но есть один глобальный минус: цена, с нашим-то курсом доллара…

А теперь для любителей видео - информация с обзором новой модели Volkswagen Jetta, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

СКАНДАЛ с армянским учетом - изымают автомобили. А хотели сэкономить. Рассказ владельца авто на армянских номерах

© Лиса Рулит

-9