«Тук-тук-тук» (англ. Knock-knock) — компьютерная игра в жанре survival horror от российской студии Ice-Pick Lodge, выпущенная 4 октября 2013.Игра создана на движке Unity.
Фишка этой игры в том, что она пугает звуками, текстами и тревожным ожиданием чего-то страшного.
Игра очень странная поскольку история ее создания интересна.
Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.
К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.
Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.
Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».
Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.
Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры.
Перед входом в игру высвечивается надпись повествующая концепцию игры:
"Перед вами не совсем игра. Это что-то вроде интерактивной ситуации, воссозданной по мотивам обрывочных материалов, которые случайно попали к нам в руки. Она была сделана по инструкции, составленной анонимным отправителем архива. Многие странности и неясные моменты этой игры определяются условиями этих инструкций. Возможно, это была мистификация, возможно нет. Мы предлагаем рассматривать эту историю как очередную городскую легенду. Мы рекомендуем играть в "Тук-Тук-Тук" в темноте, в тишине и в одиночестве."
Сюжет игры очень неясный и туманный. Где-то в глубине леса стоит необычный дом, в котором жили три поколения Жильцов, хата была и жилищем и лабораторией.
Недавно последний Жилец начал замечать жуткие изменения – пропадают вещи, что-то шумит и скрежет. Из леса что-то идёт непонятное. А по ночам вообще кажется что кто-то ходит в темноте комнат, подвалов и чердаков. Ходя по мрачному дому, избегая прямых встреч с нечто не понятным, Жилец считает время до рассвета.
Но только ночью он может разгадать загадку: "Что здесь происходит?"
Гости это лишь пагубное последствия бессонницы? Что произошло с лесом? Что на самом деле твориться в доме. Где воображаемое, а где материальное?
Надо продержаться до рассвета не смыкая глаз и не сойдя с ума от страха.