Найти тему
Ураганные мысли

SEGA: игры нашего детства

Оглавление

Всем こんにちは! Сегодня я хотел бы с вами вспомнить игры, в которые мы играли в детстве. Поностальгировать по временам, когда вы приходили к своему другу, у которого была Sega, и по очереди играли. А может этим другом были и вы. Вспомним весь шарм старых квартир с ковром на стене и маленький ламповый телевизор. Вы с вашим другом и лимонад с трубочкой внутри за 5 рублей. Начнём!

 Battletoads & Double Dragon

Данная видеоигра в жанре beat 'em up, разработанная компанией «Rare» и изданная Tradewest в 1993 году. В этой культовой игре соединили сразу два шедевра: «Battletoads»и «Double Dragon».Выбор состоит из 5 персонажей — трех крутых лягух и двух чуть менее крутых бойцов-людей.

-2

В игре большое разнообразие уровней и боссов, множество разновидностей врагов, а также проработка и детали заднего плана поражали детские умы. Возможность ввязаться в рукопашный бой или схватить арматуру и проучить всех, кто решил на вас полезть. Миссия с аэромотоциклом, отпечатана в сердце у игроков навсегда.

-3

Игра превзошла все ожидания, покорив игроков со всего мира. В нее можно было играть вдвоем и двигаться по главному игровому сюжету в поисках Чёрной Королевы. Часы, проведенные в этой игре незабываемы. Вспомните, как вы спорили, выбирая персонажа, как мчались своему другу на помощь, когда его окружили, как вы переигрывали боссов по 10 раз и раздавали друг друг тумаков просто ради смеха. Данная игра-бессмертная классика. Я думаю, ее всегда будут вспоминать с теплом в сердце.

 Earthworm Jim

-4

В 1994 году 10 энтузиастов, составляющих команду Shiny Enterteiment, начали работу над новой игрой. Издатель предоставил разработчикам полную свободу в творчестве и именно этот факт стал ключевым. Через год на свет появился суперчервяк Jim.

-5

Jim был обычным червяком, пока ему на голову не упал супер костюм. Наш герой начала мутировать, стал сильнее, быстрее и умнее. Jim –это классика жанра платформеров: беги, бей и прыгай. Исключительная особенность игры-это стиль, стрельба и множество комических ситуаций. Вспомните,как вы запускали корову в воздух на импровизированной катапульте, поднимались наверх с помощью инвалидного кресла стариков или боролись с огромной рыбкой в аквариуме, которая хочет заполучить ваш костюм.

-6

Эта игра была для одного человека, но это не уменьшало интерес юных геймеров, ведь можно было играть по очереди. Один играет и старается не умереть, а второй выдает «полезные» советы прям вам под руку. Игра была достаточно сложная и беспощадна к ошибкам, поэтому джойстик передавался часто из рук в руки. Jim- это отличный пример того, что всего 10 человек, которые верят в свое дело, могут сделать шедевр, который не забудется никогда.

 Comix Zone

-7

Comix Zone выходила на огромное количество платформ, но первый старт, когда игра появилась на прилавках,был в 1995 году и этот релиз состоялся на приставке Sega Mega Drive. Игра произвела фурор, давайте вспомним почему.

-8

Основная особенность игры заключалась в том, что действие игры разворачивается на страницах комикса. Вы перелазили на страницы, переворачивали их, проходя уровень, передвигались между секциями комикса, а во время диалогов появлялись облака с текстом. На тот момент использовалась экспериментальная версия отрисовки персонажей, все модели были оцифрованы с реальных людей, сейчас эта технология уже привычна нам. Игра рассказывает про то, как молодой художник из-за удара молнии попадает в свой же комикс, а также его маленький приятель, ручная крыса. Орудовал наш главный герой ножом, связкой динамита, гранатой, кулаками и бутылкой с водой, действующей по принципу аптечки. В игре 3 разные концовки, что было также необычно на то время. Исход концовки зависел от боя с последним боссом игры.

-9

Когда я был ребенком, я был по уши увлечен комиксами, игнорируя другую литературу. Данная игра была для меня сокровищем, потому что я мог очутиться на страницах своих любимых графических романов. Правда для маленького меня, игра была тяжеловата и прошел я ее уже только в совершеннолетнем возрасте. Проект получился очень необычным и крайне успешным, он оброс огромной фанбазой и является культовым произведением.

 Boogerman: A Pick and Flick Adventure

-10

Boogerman: A Pick and Flick Adventure- игра, выпущенная в 1994 году для платформы Sega Mega Drive. Игра получила средние оценки критиков и хвалебные отзывы от игроков. Почему же так получилось? Давайте разбираться.

-11

Главный персонаж игры-супергерой Бугермэн. Он пытается спасти планету от глобального загрязнения (Гретта Тунберг своего времени), используя для этого достаточно специфические суперсилы. Наш герой умеет бросать свои сопли, выпускать свои газы, а также по классике жанра прыгать на головы врагов. Данная игра- это классический представитель жанра платформер. Разработчики позаимствовали у итальянского сантехника одну особенность уровней, а именно: их многоэтажность. Если в Марио мы прыгали в трубу и оказывались в подземелье, то в Бугермене нас засасывает в унитаз и мы попадаем в канализацию. Враги в данной игре довольно слабы и умирают от одной сопли, но они берут своим количеством. Так почему же оценки критиков и игроков так разнятся.

-12

На самом деле сейчас ,будучи взрослым, я скорее соглашусь с мнением критиков. Данная игра-это средний платформер, которых в то время выходило множество. Она выделялась смелым сеттингом, пошлым юмором и необычными локациями. Правда есть одно «НО»- десятилетний я был в восторге от этой игры и думаю не только я. Каждое действие Бугермена, будь то бросок сопли или отрыжка, вызывали у меня искренний смех. Данная игра очень хорошо запомнилась мне, я вспоминаю о ней с теплом и улыбкой на лице. Я думаю, что эта игра из разряда тех, которые не стоит проходить снова в сознательном возрасте, чтобы не портить свои детское впечатления и воспоминания.

 

-13

Спасибо всем, кто дочитал данные мысли до конца! Надеюсь,вам понравилась данная тема. Я продолжу писать о ретро играх в будущем, ведь у нас еще остались как минимум: Contra: Hard Corps, Sonic ,Aladdin и множество других замечательных игр.

Всем пока! Увидимся в следующих ураганных мыслях.

-14