Пришлось нам недавно стиралку покупать. Наша вышла из строя.
По интернету я заказывать не умею, мне пощупать да потрогать надо. Пошли в салон. Хотелось, чтобы и дёшево, и сердито. Рассмотрели множество вариантов. И брендовые, и обычные. Выбирали по характеристикам: чтобы удобная в обращении была, не громоздкая, и кучу функций за минимум действий.
Остановились на машинке фирмы Leran. И цена приемлемая: не дешёвая, но и не зашкаливает безбожно, и по функционалу то, что нужно. И качество по характеристикам у неё отличное, и всё остальное на уровне… Но всё-таки мы запаслись гарантией на дополнительных 2 года. На всякий.
И всё бы ничего, она действительно хорошая, и в управлении лёгкая, и функционал такой, какой нужно, но… Через 3 месяца на половине программ машинка начала давать сбой. Отключалась на середине цикла, и ни туда, ни сюда. Перезагрузка не помогала. Выключишь, включишь – и всё так же показывает значок «Е» (уж не знаю, что он означает). Дверь не открыть, воду не слить… Да и вещи вытаскиваешь наполовину мокрые. А если брать тяжелые вещи – пуховики или прочее, то ещё и подставлять тазики под стекающую с вещей воду приходилось.
Промучились мы с ней недели 2, решили сдать в ремонт по гарантии. И…
Столкнулись с первыми проблемами: вначале у нас не хотели её принимать, не объясняя причин. Затем всё-таки забрали, вернув через месяц со словами, что неполадок не обнаружено, машинка в рабочем состоянии. Первая же стирка вновь выявила ту же проблему. Обратились опять. Забрали. Через 2 месяца машинка вернулась домой. Проработав неделю, она нам сообщила: хозяева, делайте что хотите, но я вам «Е».
Возврат по гарантии третий раз. Попытались эту сдать, взяв взамен другую – а вот с маслом вам, а не новую машинку. Не дали, как бы мы не воевали. Обращение в отдел по защите прав потребителей смогло повлиять только на то, чтобы нашу родную опять приняли в ремонт.
Третий, четвертый, пятый… Она больше каталась, чем дома была. Путешественница… В итоге, устав от бесконечных возвратов, мы решили: хорош. Гарантия – гарантией, а все 3 года мучиться – не пойдет. Надо брать новую. С этой только деньги прос…али, а толку от такой машинки ноль.
В этот раз решили не рисковать, и взять проверенный бренд. Выбор пал на машинку Electrolux.
Вначале изучили характеристики и отзывы на сайте (благо у проверенных брендов с этим проблем нет), затем заказали доставку на дом.
Внешний вид подкупил сразу. Изящная, компактная, стильная. Но… Я ж его не за внешний вид приобретала. А работать-то как будет?
Вот уж не знаю, то ли мне её установили так хорошо, то ли она сама по себе такая, но работает практически бесшумно! Даже на больших оборотах. Несмотря на отсутствие сушки (до добавило бы дополнительно с десяток тысяч рублей к цене), вещи выходят сухими.
Работает уже который месяц без нареканий. А соотношение цены и качества не перестаёт радовать.
Так что в очередной раз убеждаюсь: хочешь сэкономить деньги – возьми сразу хорошую брендовую вещь, в которой ты 100% уверен. А не аналоги, которые вроде тоже хороши, но могут потрепать тебе и нервы, и кошелёк.
Особенно учитывая, что все эти страховки по гарантии – одна большая надуриловка. И никто ничего вам нормально не починит, и замену не выбить.
Притом, таким же образом столкнулись с холодильником (который после 2-х ремонтов так и не работает, а дальше принимать его не хотят), но это уже совсем другая история…
Подписывайтесь на канал, будем обсуждать важные темы вместе.