Финансовый эксперт Ян Марчинский, являющийся также инвестором и предпринимателем, пояснил, что российский авторынок можно по праву назвать консервативным. По этой причине продажи в виде аукционов здесь пока не пользуются популярностью, не говоря уже об онлайн-продажах. Сообщает портал Planet Today.
Перспективы продаж в онлайн-режиме
Многие дилерские центры на протяжении 10-и лет пытаются освоить реализацию онлайн. Однако пока что весомых результатов это не дает. Даже в Америке онлайн-продажи составляют лишь 3% от общего объема авторынка. Согласно прогнозам, из-за пандемии коронавируса люди постепенно меняют свои предпочтения и переходят на покупки в сети, это касается и автомобильной сферы.
Опасности при покупке
По словам Яна Марчинского, в онлайн-аукционах транспортных средств существует большое количество «подводных камней», о которых нужно знать каждому покупателю. К примеру, в России не всегда все неполадки указываются при продаже б/у авто. В результате человек покупает машину, не зная о наличии дефектов в салоне, царапин и сколов. Однако существуют и более серьезные проблемы, которые касаются двигателя, ходовой части и т. д. Бывает, что даже мастера СТО не могут их выявить.
Эксперт отметил, что наряду с этим онлайн-продажи имеют ряд преимуществ. Например, это хорошая экономия времени, а также средств, ведь можно воспользоваться приятными скидками. По мнению Марчинского, российский авторынок постепенно все больше и больше будет перемещаться в интернет, поэтому к такому виду реализации нужно привыкать. А чтобы защититься от рисков, необходимо выбирать крупных проверенных продавцов. Кроме того, в договоре важно указывать, что в случае не соответствия описания товара факту потребитель может отказаться от машины и полностью вернуть свои средства.
Покупали авто онлайн? Оставляйте ответы в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и записывайтесь на обслуживание авто на Uremont.