Найти тему
Никита Трофимов

Почему команда не хочет делать ваш продукт? Два типа руководителя

Оглавление

Представьте, что вы стартап или крупная корпорация, не важно. Важно то, что у вас есть какой-то продукт или его часть, который решает определенную проблему клиента.

Для достижения цели вам нужно собрать команду людей с определенными компетенциями, которые помогут реализовать идею.

Хотел бы донести свою мысль на примере двух типов руководителей из личного опыта, которые сменили друг друга в рамках одной команды.

Руководитель 1

При первом руководителе каждый из членов нашей команды был просто кем-то, кто выполняет поставленные задачи. У большинства не было понимания, что конкретно за продукт они делают, и какую проблему он решает.

Одним словом, никто не мог ощутить, насколько огромный вклад он вносит в реализацию крутой идеи. Многие даже не понимали, насколько крута идея.

Мало уделял время команде, личному общению с каждым ее членом. Не выносил важные момент из встреч с руководством, и не доносил текущий статус по поводу того, что думают о нас руководители сверху. Часто отсутствовал на общекомандных встречах.

Руководитель 2

Пообщался с каждым членом команды при знакомстве. Попытался узнать наши цели не только в рамках текущего продукта, но и наши цели в развитии. Попытался понять, что может повлиять на решение уйти из команды.

Очень много рассказал про себя, про свой опыт и чего собирается достичь с командой.

Приветствовал от членов команды мысли о том, какого руководителя мы видим для себя и что ждем от него.

Присутствовал на всех командных встречах, рассказывал о своей проделанной работе.

Топил за то, чтобы каждый член команды присутствовал на встречах касающихся нашего продукта. И главной целью было то, чтобы каждый понимал, ради какой глобальной цели он работает в команде и ощущал свой весомый вклад в создание продукта.

Вывод

Люди любят ощущать свою значительность. Важно общаться с командой и следить за тем, чтобы каждый ощущал свой огромный вклад в реализацию супер идеи.

Следующие статьи