Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Инструкция по подключению почты в Битрикс24. Часть 2

Оглавление

Заключительные вопросы по подключению почты в Битрикс24:

  • как отправлять письма сразу из CRM;
  • подключение корпоративных ящиков, настройка прав доступа и очереди;
  • подключение почты для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24;
  • подключение почты для email-маркетинга через SMTP-сервис. 

Как отправлять письма из CRM? 

Отправку писем из CRM можно настроить с почтового ящика через сторонний SMTP. При отправке письма необходимо выбрать «От кого» пункт «Добавить отправителя». Далее необходимо вставить Имя и Фамилию отправителя, а затем выбрать ссылку SMTP-сервер.

-2

Указываем сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.

Подключение корпоративных ящиков. Настройка прав доступа и очереди.

Рекомендуем подключать почту через IMAP. Письма отправляются значительно быстрее. 

Итак, какие настройки необходимо сделать для подключения почтового ящика к Битрикс24:

  • настроить параметры IMAP- настройки для входящей почты (imap-сервер, порт, ваш логин и пароль);
  • настроить связь с CRM: 
-3

Cоздайте «Служебного пользователя», который живет отдельной жизнью на портале, но под данными этого пользователя вы делаете какие-то общие настройки для сотрудников. 

Этого служебного пользователя нужно создать для того, чтобы избежать экстренных ситуаций.

Например: сотрудник подключил сам ящик, перешел в настройки , что-то поменял и система перестала создавать лиды на основании входящих писем. 

Под данными служебного пользователя вы можете подключать ящики и предоставлять доступ к этим ящикам сотрудникам.

  • настройка очереди распределения писем. Здесь вы указываете сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые запросы поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь. 
-4

  • настройка доступа к почтовому ящику. Здесь вы указывает тех сотрудников, которые будут иметь доступ к корпоративному ящику, те. смогут принимать и отправлять письма, ставить задачи на основании письма.

Подключение почты для email-маркетинга

Выделите какой-то один почтовый ящик, через который вы будете отправлять информационные письма вашим клиентам. Для клиентской рассылки можно использовать различные почтовые сервисы, такие как: Senpulse, FastLetters и прочие. 

Как интегрировать email-сервисы с Битрикс24? - Sendpulse инструкция по интеграции

  • необходимо найти приложение Sendpulse в маркетплейсе Битрикс24;
  • установить его;
  • перед установкой система попросит настроить несколько шагов для успешной интеграции:
-5
  • заполните поля «ID» и «Secret» данными из аккаунта SendPulse и кликните «Подключиться». Возьмите значения API ID и API Secret из настроек вашего аккаунта SendPulse;
-6
  • во вкладке «Синхронизация» кликните кнопку «Редактировать» напротив события, которое хотите синхронизировать;
-7
  • смените положение переключателя, чтобы включить синхронизацию. Выберите адресную книгу SendPulse, в которую будут передаваться данные из Битрикс24;
-8
  • укажите, данные из каких полей в Битрикс24 будут передаваться в адресную книгу SendPulse во время синхронизации;
-9
  • кликните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки;
-10
  • во вкладке «Экспорт» выберите сущность, из которой хотите экспортировать данные. Укажите адресную книгу SendPulse, куда будут передаваться данные. Выберите поля сущности, данные из которых будут передаваться в адресную книгу SendPulse. Кликните «Экспорт».
-11

При выборе сервиса отправки писем по клиентам, каждый сервис предполагает инструкцию по настройке интеграции.

Подключение ящика для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24

Если вы хотите осуществлять рассылки с вашего портала, первое что вам необходимо указать при подключении ящика - это убрать галочку из пункта «Отправлять через внешний SMTP». 

Отмечаем, что процент доставляемых писем может быть ниже, чем при отправке писем через сервисы рассылок. 

-12

Далее, переходим в раздел «CRM-Маркетинг». Что здесь необходимо сделать: 

  • переходим во вкладку горизонтального меню «Сегменты». «Создать» сегмент для рассылки, используя необходимые фильтры;
-13
  • переходим в раздел «Рассылки» в горизонтальном меню. Нажимаем «Создать рассылку», выбираем какую рассылку хотим создать, например, email-рассылка;
  • выбираем шаблон, редактируем его под ваши потребности;
  • выбираем созданный сегмент;
  • отправляем рассылку;
  • итоги рассылки вы можете посмотреть в пункте «Рассылки» в горизонтальном меню раздела CRM-маркетинг. 

Подключение почты для e-mail маркетинга через SMTP-сервис

Подключение почтового ящика для email-маркетинга через SMTP-сервис предполагает несколько шагов:

  • перейдите в личный кабинет сервиса рассылок (для примера указан SendPulse);
  • перейдите во вкладку SMTP, далее перейдите в раздел «Настройки SMTP»;
-14
  • в настройках ящика для email-маркетинга пропишите SPF запись для вашего домена отправки, тип: TXT
-15

Подключение ящика для отправки через smtp-сервис настроено. Можно приступать к работе.

Остались вопросы? Посмотрите полную видео-инструкцию по подключению почты в Битрикс24:

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!