Найти в Дзене
ОБЪЕКТИВный взгляд

Что лучше-Властелин колец или Гарри Поттер?

Обе истории эпичны по масштабу, охватывая несколько томов и соответствующее количество полнометражных художественных фильмов.

Действие обоих эпосов происходит в вымышленных мирах, основанных более или менее непосредственно на Великобритании (ЛОТР в некоем подобии Западной Европы, называемом Средиземьем, с Англией, известной как Шир, в центре; и Поттер в Англии и, в случае замка Хогвартс, предположительно Шотландии из-за его сходства с Эдинбургским замком, возвышающимся над городом, в котором Роулинг писала большую часть своих произведений).

В обеих историях фигурирует антагонист, олицетворяющий зло (Саурон ЛОТРА и Лорд Поттера Волдеморт.)

В обеих историях есть молодой герой мужского пола, который является одновременно сиротой и фигурой Христа (“фигура Христа” относится к литературному тропу, который описывает персонажа, который жертвует собой ради других, как правило - как в ЛОТРЕ и Поттере - весь мир.)

Оба рассказа дают главному герою мудрого и могущественного старого наставника, в каждом случае седобородого волшебника, привыкшего носить длинные одежды, смешные шляпы и быть в некотором смысле геем (в LOTR актер, который изображает Гэндальфа, Ян Маккеллен, является геем, в то время как в Поттере персонаж Дамблдор сам является геем.)

В каждой истории главному герою помогает и поддерживает внешний двор друзей (Братство кольца ЛОТРА и армия Дамблдора Поттера), а также меньший внутренний двор друзей, которых можно пронумеровать с одной стороны (Сэм ЛОТРА и на некоторое время Смигол; Рон и Гермиона Поттера).)

В каждой истории Главный герой вспоминает о том, как Иисус после распятия "спускался к мертвым", уходя под землю, возвращаясь в мир, который они знают, с помощью сверхъестественных крылатых существ (ЛОТР видит, как Фродо спускается в Морию, а затем в трещины судьбы, спасаясь от руин в когтях Большого Орла; в Поттере Гарри спускается в подземелья под Гринготтсом, спасаясь на шее дракона.)

В каждом рассказе "спуск к мертвым" предвещается тем, что главный герой сам выходит из-под чего-то (Фродо из-под холма, Гарри из-под лестницы.)

Автор каждой истории любит выдавать множество определенных вещей. Младший Толкин раздает драгоценности ("ты получишь кольцо! И ты получишь кольцо! Каждый получает кольцо!"), а Джоан Роулинг выдает метки (шрамы в форме молнии, темные метки, метки на лице предательских девушек и тыльной стороне ладони студентов, требующих наказания, и т. д.)

-2

В каждой истории Главный герой обладает очень ярким, очень добрым и святым светом, который играет ключевую роль в их триумфе (флакон Эарендила Фродо, подаренный ему Галадриэль; Патронус Гарри, который принимает форму оленя. Почетное упоминание о мече Фродо, Жале, который тускло светится, но помогает, когда орки рядом.)

Каждый главный герой получает видения антагониста в своей голове, нравится им это или нет (они этого не делают.)

В каждой истории есть много и много крадущихся и крадущихся, перемежающихся странными битвами. (Битвы в ЛОТРЕ намного больше, но все же.)

Каждая история содержит раздвоенный персонаж, разделенный по линии этического разлома (плохой Голлум ЛОТРА/хороший Смеагол, публично плохой Снейп Поттера/тайно хороший Снейп.)

В каждой истории конечная игра требует, чтобы главный герой уничтожил проклятый объект/коллекцию проклятых объектов, содержащих душу антагониста (Кольцо Силы Фродо и семь крестражей Гарри.)

И в конце или ближе к концу каждый главный герой действительно отправляется на небеса или, по крайней мере, на станцию небесного пути (Фродо плывет в Бессмертные Земли, которые являются заменой небес Толкина, по крайней мере, для эльфов; Гарри умирает и приходит к духовной версии станции Кингс-Кросс, которая, похоже, является тем, как его ум концептуализирует короткую стадию между смертью и “продолжением".”)

И, наконец, обе истории обожают миллионы и миллионы людей, включая вас и меня!

-3

Друзья, поднимаем вверх большой палец, подписываемся на канал и делимся своими впечатлениями в комментариях!!!)))