Привет читателям моего канала, я Даша Васильева и я пишу про цифровой этикет. Сегодня расскажу историю своей подруги и обсужу с вами, скорее, обычный этикет и "хороший тон".
Моя подруга познакомилась с парнем в приложении для знакомств. Они мило переписывались во время изоляции, было очевидно, что они друг другу нравятся. Изоляция закончилась и они решили сходить погулять в парке: учитывая тональность прошлого общения это явно было свидание.
Они шли по парку, было немного прохладно и парень предложил купить чай в ларьке на углу. Стакан чая там стоил 120 рублей. Они встали в очередь, парень подошел первым и заказал себе чай и печенье. Расплатился и отошел, чтобы ждать свой заказ.
Подруга подошла, заказала чай и оплатила его. Она достаточно обеспеченная, чтобы купить себе чай за 120 рублей сама, но поделилась эмоциями: сказала, что разочаровалась, когда парень, заказывая себе чай, даже не спросил у нее, будет ли она что-нибудь.
Я подумала, что понимаю ее: они были на свидании, чем-то угостить, кажется, привычное дело на встрече такого формата. С другой стороны, если бы я была на ее месте и моя очередь подошла раньше, я точно также спросила бы у парня: "А ты что будешь?" и для меня не было бы проблемой заплатить за его чай.