Найти в Дзене
RPG Geek - всё об играх.

World of Tanks. Обновление 1.10 - очередное дно пробито, хуже просто некуда.

Оглавление

Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!

Если Вы хотя бы немного знакомы с моим блогом и конкретно "танковым" сегментом моих статей, то в курсе, что я не играю в танки больше двух месяцев. На то есть много причин, которые я триста раз обмусоливал в предыдущих своих материалах. В этом обновлении речь пойдёт не об этом.

1.10 - обновление, изменившее всё. Всё, что и так хорошо работало :)

-2

Начнём с более приятного (если это слово вообще применимо к текущему обсеру WG) - Оборудование 2.0. Безусловно, можно долго говорить о том, что и классические раскладки оборудования долго исправно работали и ещё будут работать, но для движения вперёд изменения "оборудки" были необходимы. Но в таком ли виде?

Честно говоря, за месяц теста и пару дней игры в уже обновлённой основе, я не почувствовал кардинальных изменений в геймплее, хотя поменял раскладки практически на всех любимых танках. А местами стало даже хуже (но об этом позже). Так вот вопрос к разрабам номер 1 - вы делали громкие заявления о том, что Оборудование 2.0 кардинально поменяет игру, а в итоге ваши обещания разбились о ваше нежелание понимать свою же игру. ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТО, ЧТО И ТАК ХОРОШО РАБОТАЛО?!

Изменения интерфейса.

-3
Всё, позитив кончился. Теперь я буду злой.

Интерфейс в новом обновлении - это просто какая-то вырвиглазная хрень (простите за резкость). Других слов у меня нет. Просто какой-то ад перфекциониста. От бывшего интуитивно понятного и лаконичного интерфейса не осталось и следа - огромные кнопки, огромные расстояния между строками, ужасные иконки оборудования и снаряжения.

Очередное снаряжение танка всяческими плюшками вызывает жжение в области пятой точки, и ничего более.

Нерф популярной у игроков техники.

-4

Самое сладкое я оставил напоследок :) Начнём с того, что так долго ждали все - нерф колёсной техники. Да, тех самых "колёс", которые вызывают восторг у статистов и являются занозой в заднице для всех остальных, особенно владельцев других ЛТ (которые явно проигрывают своим колёсным коллегам).

Был ли нерф заслужен? Не могу судить. Был ли он очевидным? Безусловно, ведь только дурак не понимал, что техника изначально вводилась в игру несбалансированной. Удивительно другое - то, что эти самые колёсники столько времени оставались без внимания разработчиков, которые столь любят работать напильником.

-5
А вот следующие нерфы я считаю абсолютно незаслуженными. Речь о Об. 430У и Progetto 65, а так же танков, их предшествующим - Об. 430, Standart B и Pantera P.44.

430У - танк, который существует в нашей игре уже ТРИ, мать его, ГОДА. Он отлично вошёл в баланс, укрепился в роли "убийцы ТТ". Никакую другую роль он играть не мог - слабая динамика, косое орудие и плохие УВН просто не позволяли ему быть на поле боя чем-то другим. Спрашивается, чем такой танк заслужил нерф? Просто тем, что стал популярным. Ситуация с обычным 430 ещё более непонятна - танк очень косой и туговатый, а после нерфа стал ещё более косым и просто неиграбельным :)

-6

Progetto 65, ровно как и Standart B - итальянские СТ с уникальной механикой дозаряжания, которая прекрасно дополняла основные ветки. Их популярность обуславливалась лишь наличием этой механики и крайним интересом среди игроков, с ней незнакомых. Никакой имбой пантера, стандарт и рога никогда не были - ведь эти танки не прощают ошибок и очень требовательны к рукам, а значит не подходят для большой аудитории. Но WG считает иначе :)

Вывод: теперь у нас вообще не осталось танков, которые могут противостоять имбам за ГК и ЛБЗ - Чифтейн и 279 (р), кроме суперконя, который не всем подходит под стиль игры. Хороший расклад, спасибо, ВарГеи.
-7

Какого Вы мнения об обновлении 1.10? Если согласны с позицией относительно нерфов и интерфейса - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежих публикаций. Спасибо!