Найти тему
Юлия Фалунина

Кто бы мог подумать?... или купила на свою голову (вернее на желудок Барсика(((

Кто бы мог подумать, что простая смена наполнителя кошачьего туалета может привести к отравлению котика?

Да. Именно так и произошло. Купила в специализированном магазине наполнитель. Не обычный из прессованных опилок, а тот, что посоветовала продавец-консультант. Он (наполнитель) впитывает неприятные запахи... Гигиеничен. Экологически чистый и так далее. Цена чуть выше чем я привыкла покупать.

Дома почистила лоток. Мой котик, Барсик, с радостью пошел на новый. Я боялась что ему не понравится. Вечером сменила, а утром Барсику стало плохо. Завтрак, что я дала ему, полетел наружу. Я в недоумении, потому что корм рекомендован ветеринаром и проверен. Сходила в аптеку. Купитала фастумгель. Зашла в продуктовый-купила пюре мясное и пошла домой.

Барсик с героической стойкостью сьел фастумгель, обьем прописала вет.врач. через два часа открыла пюрешку. Дала немного. Поел.

Все было хорошо. Потом он сходил на лоток. Через полчаса -снова рвота. Я, грешным делом, подумала на еду. Но срок годности и способ хранения не нарушен. Все с едой в порядке. Тогда что?

Лоток. Замена наполнителя. Вот и причина!

Барсик же чистюля, как и все коты и кошки. Сходив на лоток он потом умывает лапки и видимо этот наполнитель чем-то пропитали, а у Барсика реакция на эту химию. Выкинула все из лотка. Помыла. За опилками пока не ходила. Нарву сегодня просто бумагу. Чистые листы (старая тетрадь завалялась). Проверю.

Барсик, конечно, бумаге будет не рад.

Вот я, голова садовая, повелась. Хотела как лучше, а получилось как всегда.

Лечу Барсика. Сварила бульон из говядины. Буду поить бульоном. В субботу пойдем к вет.врачу на контрольную проверку. Надеюсь все будет хорошо.

Ну вот. Так лучше...
Ну вот. Так лучше...