Крутой экспедиционник на базе отечественного УАЗ? Настоящая реальность, которую могут созерцать жители города Коми. Роман, так зовут владельца модифицированного УАЗ ранее передвигался по своему региону на популярном автомобиле BMW 5-Series. Однако через некоторое время он понял, что данный автомобиль не годится для передвижения в условиях бездорожья.
Поскольку внедорожники УАЗ позиционируют себя как полноприводные авто, Роман решил что данное транспортное средство сможет удовлетворить все его запросы относительно проходимости в условиях Севера. Некоторое время было потрачено на поиск подходящей модели, но в итоге парень нашел то.
Свой экспедиционник он создал на базе УАЗ 417 1993 года. Пришлось изрядно потрудиться, ведь автомобиль был в довольном плохом состоянии и требовал капитального ремонта. Роману пришлось потрудиться на славу, так как кузов автомобиля был в откровенно говоря ужасном состоянии. Пришлось выполнить рихтовку, шпаклевку, грунтовку и покраску внедорожника. Помимо того, для придания автомобилю вида экспедиционника, парень купил и установил немало кузовных накладок из черного пластика.
Роману пришлось уделить немало времени модификации рамы УАЗ 417, помимо этого был удален старый бак и установлена новая выхлопная труба. Тюнингованный УАЗ получил подвеску от евробуханки, а амортизаторы в свою очередь были позаимствованы у ГАЗ 53.
Мне кажется первое, что бросается в глаза, так это установленные 38-ми дюймовые колеса, которые позволят позиционировать автомобиль как экспедиционник.
Для езды в условиях бездорожья, требуется мощный внедорожник с отменным двигателем. В случае отечественного УАЗ оригинальный двигатель был заменён на 2,7-литровый бензиновый, мощностью в 150 л.с ЗМЗ 409 под управлением 5-ти ступенчатой коробки передач. На завершение хочется отметить, что любой внедорожник может позавидовать не только экстерьеру и интерьеру тюнингованного УАЗ 417.
Поддержите, чтобы в статьях было видео