Модуль отчетности работает в режиме реального времени. С его помощью вы получите сведения о важных показателях рекламной кампании: заданиях, просмотрах, распределении аудитории и др.
Алгоритм действий для проверки эффективности кампании.
- Убедитесь, что тиктокер указал спонсорство, обозначив в своем видео «рекламный контент».
- Щелкните на «Моя активность», а затем «Отчеты о кампаниях».
- Нажмите на «Название кампании» и выберите из выпадающего списка «Имя автора» или «Идентификатор кампании».
- Введите стоимость работы автора – и вы получите доступ к отчету о CPV и CPE кампании. Это поможет оценить общую эффективность.
- Нажмите на каждое видео под кампанией для анализа. Последовательно изучите параметры по роликам и авторам с помощью важных для вас метрик (распределение аудитории, уровень вовлеченности, количество просмотров, комментариев и лайков).
Полученные данные можно экспортировать. Информация пригодится для анализа эффективности и корректировок дальнейших кампаний в ТикТок.
Заключение
TikTok Creator Marketplace – новая и перспективная площадка для монетизации профиля, подбора блогеров и размещения рекламы. Сервис запустился совсем недавно, поэтому информации пока что немного.