Очень насыщенный и интересный 2020 год выдался. Были и приятные и неприятные события. Правда, то ли еще будет, но немного не об этом хочу с тобой порассуждать.
⠀
Интересное знаковое событие произошло для Facebook и Twitter (да и скорее всего и для других соцсетей) — более 160 рекламодателей отказываются от рекламы на этих платформах.
Ага, интересненько. Кто-то из этих гигантов отказывался от рекламы на протяжении всего июля, а кто-то в течение всего 2020 года. Все эти отказы мотивированы их нежеланием появления их рекламы рядом с публикациями поддерживающими насилие и ненависть.
Хорошо. А в чем собственно дело и в чем соль для небольших и средних компаний? Суть в том, что весь этот карнавал с отказами начался из-за событий в США. Поддержка и всё такое.
А плюсы для рекламодателей средней и малой руки в том, что рекламный аукцион станет чуточку свободнее, а реклама чуточку подешевеет. Но это не точно. Потому что количество других участников аукциона остается прежним.
⠀
Впрочем, на успешность рекламы, как показывает мой опыт, влияет в большей степени не количество участников аукциона, не стоимость за 1000 показов, не бюджет который ставится на компанию или группу объявлений.
Влияет обращение к целевой аудитории, картинки и видео, точность подбора целевой аудитории — вот это влияет. А эти ребята со своими миллионными бюджетами скорее всего вернутся в скором времени обратно.
⠀
Хоть они и заявили, что перенаправят бюджеты с рекламы в соцсетях на другие маркетинговые инструменты, им не выгодно в конечном итоге бросать соцсети.
А для компаний, которые остались здесь и сейчас важно мобилизоваться и урвать свой кусок пирога. Естественно без фанатизма и не нарушая правила соцсетей. Все-таки реклама — это искусство, а не навязывание.
⠀
Обнял…
Ушел…
#Facebook #Instagram #Twitter #события #таргет #личноемнение #продвижениевсоцсетях #мысливслух #smm #продвижение