Авторы: Ребекка Кениг и Тони Ван
Необходимость порождает изобретательность, и для многих бизнесов нет более жесткого испытания на выживание, чем нынешнее, вызванное глобальной пандемией.
Многие приспособились предоставлять существующие услуги, ограничивая при этом контакты с людьми. Другие расширяются в неожиданные области. General Motors производит защитные маски и вентиляторы. Сеть ресторанов Denny’s продает продукты питания. Kodak занимается ... фармацевтическими препаратами.
В сфере образования закрытие кампусов и учебных классов стало неожиданной удачей для чисто цифровых компаний, некоторые из которых привлекают много частного капитала.
Тем не менее, у тех, у кого есть очная компонента, есть причины для беспокойства - если они не могут развернуть виртуальные альтернативы своим услугам.
Теперь приложение для изучения языков Duolingo даёт возможность поступить в колледж. Компания по оказанию услуг заместителя учителя Swing Education создает частные домашние школы. Компания Shorelight по набору иностранных студентов проводит онлайн-классы колледжа для студентов в их странах.
Вот некоторые повороты edtech в пандемию, на которые стоит обратить внимание.
Swing, Swing (кач, кач)
Swing Education, которая подбирает замещающих учителей со школами K-12, обрабатывала более 1500 запросов в неделю. После пандемии компания надеялась, что осенью откроется достаточно школ, что поддерживало бы ее бизнес.
Но 17 июля Гэвин Ньюсом, губернатор Калифорнии, где базируется Swing, объявил о строгих правилах, которые означают, что большинство школ, вероятно, останутся закрытыми на осень.
Даже до этого компания уже сильно пострадала. «Мы потеряли более 90 процентов нашего бизнеса почти в одночасье», - добавляет Тенг. «Это наименее забавное употребление термина «подрывной»».
Но, работая с более чем 8000 учителями, Swing Education располагала набором ресурсов, которые остаются востребованными - не со стороны школ, а со стороны родителей. «У нас были друзья, которые пытались понять, что делать с их детьми, и спрашивали: «Как вы думаете, мы можем найти учителя?»»
«На той неделе я видел надпись на стене для нас, - говорит Майк Тенг, генеральный директор Swing Education.
Подобные вопросы подпитывают растущую тенденцию, получившую название «пандемические капсулы», «микрокапсулы» или «микрошколы». Родители, обеспокоенные риском отправки детей в школу, но также ищущих присмотра за детьми, объединяются, чтобы организовать частные занятия в небольших группах. Иногда родители по очереди проводят обучение; другие нанимают учителей для помощи.
Для тех, кто ищет последнее, Swing Education запустила новую услугу под названием «Bubbles». Идея состоит в том, чтобы согласовывать запросы семьи с учителями на основе географии, возрастных групп, стилей преподавания и предметного опыта. Каждая группа рассчитана на восемь учеников, которые собираются со своим учителем в одном из семейных домов примерно на 25 часов каждую неделю.
Другие образовательные компании подбирающие тьюторов также переключились на капсулы. Служба трудоустройства учителей Selected делает нечто подобное. Wonderschool, которая объединяет родителей с поставщиками услуг по уходу за детьми на дому, также находится на подъёме. (В марте было уволено 75 процентов сотрудников.)
Пандемические капсулы привлекли внимание из-за опасений, что они обслуживают только тех, у кого есть финансовые возможности, и увеличивают разрыв в успеваемости учащихся. Тэн не привыкать к этим тревогам. «Сейчас доступ к этому имеют привилегированные люди», - признает он.
Swing взимает с родителей от 1500 до 2500 долларов за ребенка в месяц, в зависимости от размера капсулы. Учителя, которые являются сотрудниками W-2 Swing, зарабатывают от 40 до 60 долларов в час или до 1500 долларов в неделю.
Тенг говорит, что он обратился в фонды по поводу субсидирования расходов для семей с низким доходом и ждет ответа. Тем временем компания приглашает людей спонсировать капсулы для нуждающихся семей.
Duolingo сдает тест по английскому
Не волнуйтесь, пандемия не остановила популярное игровое приложение для изучения языков Duolingo. Но это помогло компании из Питтсбурга продвинуть вторую услугу, которую она тихо предлагала с 2016 года: тест по английскому языку Duolingo.
Колледжи в англоязычных странах обычно требуют, чтобы иностранные абитуриенты представили результаты экзаменов, измеряющих понимание английского языка. Традиционно это означало, что учащиеся должны ехать в центры тестирования, предлагающие Тест по английскому как иностранному (TOEFL) или Международную систему тестирования по английскому языку (IELTS), и платить более 200 долларов за несколько часов экзамена.
Именно это пришлось сделать основателю Duolingo Луису фон Ану, когда он учился в старшей школе в Гватемале, надеясь поступить в колледж в США. За исключением того, что даты тестирования не были доступны во всей его стране, поэтому ему пришлось поехать в соседний Сальвадор, чтобы сесть за стол для сдачи экзамена, - говорит Сэм Дальсимер, руководитель отдела по связям с общественностью Duolingo.
«Кажется нелепым, что вам нужно являться в физическое место, чтобы пройти тест», - говорит Дальсимер.
Этот опыт, а также тот факт, что 43 процента пользователей Duolingo во всем мире используют приложение для изучения английского языка, вдохновили компанию на создание собственного теста по английскому языку для поступления в колледж. Он стоит 49 долларов, длится около часа, и студенты могут взять его практически из любого места, где есть подключение к Интернету. Недавно это стало предметом исследования, опубликованного журналом «Transactions of the Association for Computational Linguistics».
За последние четыре года Duolingo убедила около 1000 университетов, в основном в США, согласиться с результатами тестов. После пандемии еще 1000 колледжей зарегистрировались в США, Канаде и Великобритании.
«Вместо того, чтобы ходить к ним по очереди индивидуально, к нам приходят целыми школами», - говорит Дальсимер.
Поскольку традиционные центры физического тестирования закрыты во многих странах, студенты также стремятся пройти тест по английскому языку Duolingo. По сравнению с прошлым годом рост числа тестируемых в компании составил 1500%. Он даже выше на некоторых рынках, например в Индии, где рост среди тестируемых составил 5 000 процентов.
«Мы стали для них единственной возможностью выполнить требования для поступления в университет», - говорит Дальсимер.
За тестированием следят как люди, так и искусственный интеллект. Чтобы не отставать от возросшего в последнее время спроса, Duolingo пришлось нанять больше людей-наблюдателей, а также расширить услуги поддержки клиентов в реальном времени. Теперь компания вернулась к возможности возвращать клиентам результаты тестов в течение 48 часов.
Duolingo считает, что даже когда пандемия утихнет и центры тестирования снова откроются, спрос на ее тест по английскому останется высоким. Компания следит за тем движением, как колледжи делают оценки SAT и ACT необязательными.
«Если у вас больше нет такого идеального результата по SAT, вам останется на одну вещь меньше, чтобы помочь вам поступить в колледж или выделиться среди претендентов», - говорит Дальсимер. «Я думаю, что иностранные студенты считают, что тест по английскому языку и результат теста по английскому языку теперь являются еще более важным объективным критерием или критерием для кандидатов, которые помогут вам выделиться»
Смена полосы движения
Следуя примеру Uber и Lyft, другие стартапы в области транспорта искали возможность доставлять учащихся в школы и обратно. Инвесторы тоже увидели возможность: с февраля 2019 года направили более 65 миллионов долларов венчурного капитала трем стартапам по совместному использованию школьных поездок - HopSkipDrive, Kango и Zūm.
В марте этот бизнес резко остановился. Закрытые школьные двери означали неработающих водителей и увольнения в компаниях. Выручка Zūm упала на 80 процентов, сообщил в апреле ее генеральный директор Silicon Valley Business Journal.
В ответ теперь предлагают переправлять вещи, а не детей. Доставка еды и школьных принадлежностей, таких как компьютеры, была частью этого поворота. Kango предлагает виртуальную помощь в выполнении домашних заданий и онлайн-обучение. HopSkipDrive пользуется спросом у пожилых людей и предлагает возить их в продуктовые магазины и на прием к врачу.
«Мы здесь для всех, кто нуждается в дополнительном уходе», - сказала Джоанна МакФарланд в апреле.
Ответ AVID на COVID
В течение 40 лет некоммерческая организация AVID, которая занимается профессиональным развитием преподавателей, расширяет свое присутствие, достигнув почти 8000 школ по всей стране. Значительная часть его бизнеса, который, согласно налоговой декларации за 2018 год, принесла более 65 миллионов долларов дохода, поступает от очных летних учебных организаций, которые ежегодно посещают более 40 000 преподавателей.
Но, поскольку очные встречи больше не возможны, генеральный директор AVID Сэнди Хаск говорит, что ее команда столкнулась с потерей примерно половины своего бизнеса, которая полностью покрывалась членскими взносами и взносами на программы обучения учителей.
Когда команда думала о модернизации своего бизнеса, она хотела сделать больше, чем просто перенести свою личную программу на встречу в Zoom. И вместо одноразового опыта, сосредоточенного на тренингах, AVID захотела оставаться на связи с учителями после окончания мероприятия.
К первой неделе апреля было приготовлено новое предложение. Он называется «AVID DigitalXP» и сочетает в себе трехдневное онлайн-обучение с виртуальными сообществами, организованными по определенным темам, которые встречаются в течение всего учебного года. В этих группах учителя могут поделиться опытом со своими коллегами и получить индивидуальный инструктаж от эксперта сети AVID.
Около 30 000 учителей подписались на эту новую программу. Приблизительно 850 долларов на участника, что в сумме составляет более 20 миллионов долларов в счетах. Это на одном уровне с тем, что создают традиционные институты AVID.
Некоммерческая организация предлагает упрощенную версию этой программы для участников, не являющихся членами AVID - впервые, когда она продает клиентам за пределами ее сетей. AVID также запустила веб-сайт «Открытый доступ», на котором собраны цифровые учебные материалы от девяти поставщиков контента, включая Code.org, Microsoft и MIT. Это одна из первых попыток AVID в сфере онлайн-обучения.
Компания AVID, которая подготовила преподавателей по онлайн-обучению, теперь учится вести себя как преимущественно онлайн-бизнес, говорит Хаск: «Одна из вещей, которые позволила нам сделать эта пандемия, - это очень быстро внедрять инновации способом, которым мы бы не смогли сделать».
Сохранение Shorelight работающим
Студенты со всего мира стремятся получить классический опыт американских колледжей. Колледжи США очень хотят получить их деньги за обучение. С 2013 года частная компания Shorelight выполняет роль подбора университетов для студентов, набирая людей из более чем 170 стран для обучения в университетских городках таких учебных заведений, как Университет Канзаса, Университет Южной Каролины и Тихоокеанский университет.
Когда в конце прошлого года таинственный вирус поразил Ухань в Китае, руководители Shorelight предчувствовали, что им скоро понадобится другой способ связать иностранных студентов с удаленными колледжами.
Поэтому они быстро объединили ранее разработанную технологию дистанционного обучения под названием Shorelight Live с уже предложенной ими наземной программой первого года обучения под названием American Collegiate, и бум: родился American Collegiate Live.
«Нам действительно повезло; у нас уже было технологическое решение и образ мышления, чтобы обслуживать студентов в Китае с помощью наших технологий», - говорит Крис Хон-Сарик, генеральный менеджер Shorelight Live. «Давайте возьмем эту концепцию и сделаем ее глобальной возможностью «жить на устройстве», чтобы начать работу в любом из наших университетов».
К апрелю компания и ее университетские партнеры предлагали иностранным студентам начать свой первый семестр из дома. Онлайн-колледжи традиционно продавались за границей, но Shorelight надеется, что их программа - плюс облегающие для них обстоятельства пандемии, такие как тот факт, что правительство США прекратило оформление виз - убедит иностранных студентов пересмотреть этот вариант.
Через American Collegiate Live студенты могут заработать от 3 до 17 кредитов, поддерживаемых Массачусетским университетом в Бостоне, в обмен на оплату обучения от 10 000 до 14 000 долларов. Занятия проводят профессора университета с использованием системы синхронного обучения в удобное для студентов время.
Ранний отклик был многообещающим. По словам Джона Б. Киссела, вице-президента Shorelight по связям с общественностью, American Collegiate Live уже стартовала, и новый набор студентов Shorelight на лето 2020 года - все они на дистанционные курсы - увеличился на 30 процентов по сравнению с летом 2019 года. Компания ожидает, что этой осенью в ней примут участие более 2000 студентов.