Найти в Дзене
Pokryshkin

Внешние и внутренние причины гомосексуализма и способы предупреждения его у людей.

Влияние раннего опыта контактов с матерью на формирование способности ребёнка к общению со сверстниками.
Американский психолог Гарри Харлоу (Harry Harlow), изучая макак-резус, изолировал детенышей от матерей и их сверстников. Среди множества глубоких психических нарушений, возникших у макак, выросших в изоляции, одно нас интересует больше других, в связи с темой статьи – они так и не научились
Оглавление

ЛГБТ – новая религия на Западе, самая неприкосновенная. Над исламом и христианством издеваться можно (свобода слова), а на ЛГБТ нельзя – гомофобия, нетолерантность.

Влияние раннего опыта контактов с матерью на формирование способности ребёнка к общению со сверстниками.

Американский психолог Гарри Харлоу (Harry Harlow), изучая макак-резус, изолировал детенышей от матерей и их сверстников. Среди множества глубоких психических нарушений, возникших у макак, выросших в изоляции, одно нас интересует больше других, в связи с темой статьи – они так и не научились играть и спариваться.

Эксперимент показал, что у высших животных, приматов, половой инстинкт не работает без должного обучения.

С опытами Харлоу необходимо познакомиться всем, кто собирается воспитывать детей, и вообще, хочет понимать мотивы поведения и потребности людей, причины различных свойств характера.

Для обозначения очень мощного рефлекса, образующегося в ответ на сильное воздействие, существует такой термин – импринтинг (запечатление).

Конрад Захария Лоренц исследовал импринтинг у утят. Для новорожденных утят, например, первый попавшийся в их поле зрения объект будет играть роль «мамы», за которой они готовы следовать куда угодно. После закрепления рефлекса в течение суток, они уже игнорировали собственную настоящую мать, предпочитая ей тот первый объект, будь он хоть человеком, хоть неодушевлённым предметом.

У высших животных более гибкая система изменения своих рефлексов и коррекции инстинктов, но, всё равно, эмоциональная внушаемость колоссальная, особенно, у человека.

Формирование сексуальной ориентации у подростков.

Николай Иванович Козлов, основатель Тренинг-Центра «Синтон»,. в своей книге «Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день» проводил психологические опыты с участниками семинаров.

В одном из экспериментов человеку завязывали глаза, и кто-то к нему ласково прикасался. Если испытуемому парню заранее говорили, что прикоснётся девушка, то он испытывал удовольствие. Если ему говорили, что прикоснётся парень, то он испытывал совсем другие чувства. А если не предупреждали, то его чувства зависели от его догадок и фантазий.

То же самое было с испытуемыми девушками.

Этот эксперимент демонстрирует, что физически человеку всё равно, кто его ласкает, а решающее значение имеет сознание, то есть настрой психики, установка, полученная в результате предыдущего опыта.

А опыт может быть очень разный.

Традиционная социальная среда воспитывает традиционное отношение к сексу.

Но бывают и такие закрытые коллективы, где распространено нетрадиционное сексуальное поведение – они общеизвестны.

На неокрепшую психику ребёнка или юноши, также, может повлиять совершенно «случайная» встреча с опытным гомосексуалистом, который обставит совращение очень красиво и убедительно, подкрепив его спиртными напитками.

Но, также, бывает, что и после первого сексуального опыта с девушкой у юноши остаётся неприятное «послевкусие». Особенно, если не было любви, уважения. Или было не достаточно чистоты, эстетики, присутствовал неприятный запах, обстановка была не подходящая.

На неопытного юношу, также, может оказать сильное впечатление невинная насмешка девушки над его каким-либо свойством, и привести к психической импотенции.

После этого новый опыт с однополым партнёром может оказаться более удачным и привлекательным и закрепиться рефлекторно, как предпочтительный.

Возможность управление рефлексами.

Люди, малограмотные в физиологии, не верят в возможность формирования сексуального поведения по типу приобретенного условного рефлекса. Им кажется, что, если у примитивных животных инстинкт работает, как часы, то и у более сложных, таких, как млекопитающие, приматы, то же самое.

Такое мнение складывается ещё и потому, что сексуальную ориентацию, сформированную в юности, практически, не возможно изменить – как и многие другие привычки и рефлексы, приобретённые в детстве и юности.

Рефлексы, закреплённые сильным эмоциональным переживанием, можно только потеснить, ослабить, соединив, смешав их с другими рефлексами с помощью ещё более сильного эмоционального переживания, связанного с новым опытом.

То есть, если секс с девушкой произведёт на него более сильное впечатление, чем гомосексуальный предыдущий контакт, то у юноши наряду с новым влечением к девушкам сохранится и старое – к юношам. Он станет бисексуалом. Оба влечения будут конкурировать между собой или дополнять друг друга.

А также, если очередной гомосексуальный контакт будет сопровождаться резко отрицательными эмоциями, они могут ослабить или полностью затормозить нетрадиционное влечение.

Так что, повлиять на ориентацию, теоретически, можно, но очень трудно – требуется экстремально сильное эмоциональное воздействие.

Генетические предпосылки, влияющие на сексуальную ориентацию.

Генетику в школе не изучают. Даже в мединституте – и то - поверхностно.

Часто умные люди проявляют неосведомлённость, когда дело касается, например, ГМО.

(Каждый раз сомневаюсь – стоит ли говорить на эту тему с людьми, не интересующимися генетикой.)

Самый приятный и весёлый ликбез можно получить, прочитав «Слепой часовщик» Ричарда Докинза.

На почве тотальной безграмотности, сторонники ЛГБТ пытаются всех убедить, что есть гены гомосексуальности, которые передаются по наследству. И «натуралам» нечего им предъявить кроме бытовых и религиозных аргументов. Но – не научных!

Один из очевидных логических аргументов - у гомосексуалистов не бывает потомства, это тупиковая ветвь. В то время, как в природе у потомков генетически закрепляются только те свойства организма, которые способствуют выживанию и размножению. Случайные мутации генов, улучшающие эти качества, будут закрепляться, а ухудшающие выбраковываться.

В природе иногда встречаются такие мутации, которые не позволяет мальчику развиться в полноценного мужчину. Или ген, отвечающий за развитие по мужскому типу, подавлен (такое тоже бывает). В таких случаях вторичные половые признаки выражены у юноши слабо, фигура женственная, голос бывает высокий. Недостаток тестостерона сказывается и на характере юноши - он менее агрессивен, более робок.

У девочек, наоборот, иногда бывает избыток мужских гормонов, что влияет на внешний вид, голос, рост волос на лице. В спорте (и не только) они бывают более успешны, чем их более гармоничные, женственные ровесницы.

Таких сверстников детское сообщество, часто, отвергает, что способствует у них выработке комплекса неполноценности, и создаёт, в свою очередь, благоприятную почву для поиска ими своего «Я» в нетрадиционных сферах.

Или - мальчик сам предпочитает общество девочек, играет с ними в девичьи игры, перенимает у них способ мышления, привычки, манеры, чувствует себя в их обществе комфортно. Он вживается в роль девочки и, вдальнейшем, во взрослой жизни, ему трудно строить отношения с женщинами с позиции мужчины. Женщин он воспринимает, как подружек.

То же самое касается и девочек с отклонениями в мужскую сторону.

Из всех этих научных фактов очевиден вывод, что геями не рождаются, а становятся под влиянием окружения, обстоятельств, физических предпосылок, воспитания, пропаганды.

И, физиологически, это, в самом деле, не болезнь (организму всё равно). Генетические отклонения являются просто предпосылками, которые могут и не привести к нетрадиционной ориентации. Это, просто, такая социальная психическая установка, приводящая к психической девиации.

Это - идеология, которая последовательно и планомерно навязывается нашему обществу!

Гетерофобные сообщества.

Сторонники ЛГБТ выступают против закона о запрещении пропаганды извращений среди несовершеннолетних, потому что такая пропаганда, демонстрация себя, им нужна для самоутверждения – в компенсацию своих комплексов.

Ощущение своей неполноценности приводит к тому, что они становятся гетерофобами – ненавидят натуралов. Ненавидят весь мир, хотят его уничтожить.

Гетерофобные сообщества во «Вконтакте» и других соцсетях пропагандируют извращения среди молодёжи и детей и выступают против традиционных семейных ценностей. Борются с цисгендерностью, выступая за трансгендерность.

Чего, только, стоят их лозунги – «Содом в каждый дом!», «ЛГБТ – вершина эволюции!»,

«Я стала лесбиянкой – ПОЛУЧИТСЯ И У ВАС!» - (не хочу приводить мерзкие фото этих активистов с лозунгами).

И ЭТО, ведь, может ПОЛУЧИТЬСЯ! У Вас! Легко! Если окружение не только не против ЭТОГО, но и считает это высшим достижением!

Конечной целью идеологии ЛГБТ движения является разрушение семьи, государства, всеобщий хаос и анархия. И это они уже декларируют в своих сообществах совершенно открыто.

Такое деструктивное поведение и мышление естественно развивается из ощущения собственной ущербности, отсутствия у них будущего и стремления забрать с собой в небытие весь мир. «Зачем мир будет продолжать жить и развиваться, если я умру!»

Можно ещё много написать о «голубой мафии» в шоу бизнесе, педофильной мафии в Бельгии, содомистской Норвегии, но моя цель – показать физиологию и психологию девиаций и способы предотвращения их у детей и подростков, а не способы развращения детей.

Конечно, не все представители нетрадиционной ориентации проповедуют такую деструктивную идеологию, не все стремятся к власти и к доминированию над жертвой. Многие сублимируют свою энергию в творчество и продуктивную деятельность.

Наша задача – огородить наших детей от влияния наиболее агрессивных индивидов, поддерживать иммунитет (нетолерантность) к любым болезням и отклонениям, всегда присутствующим в обществе. И создать все условия для гармоничного развития личности, раскрытия всех её талантов.

Главная идея статьи заключается в том, что инстинкты у высших животных размыты и неточны, их необходимо корректировать и настраивать очень тонко. И вообще надо делать себя самостоятельно, используя внешние обстоятельства. Создавать свой характер, судьбу. Это самое интересное занятие.

Есть замечательная статья выдающегося психиатра Эдмунда Берглера «Гомосексуализм: болезнь или образ жизни?», в которой он описывает влияние половых извращений на психику.

О здоровье, стрессе, грамотном подходе к физкультуре, питанию, голоданию, о самосовершенствовании, развитии талантов, достижении счастья, читайте на моём канале.