≡ Руководители должны научить менеджеров по закупкам аргументировать получение у поставщика калькуляции стоимости (Open Book Model). Более того, в большинстве случаев вообще научить понятию калькуляции стоимости и озвучиванию поставщику (говорению этого вслух), что она нужна. Помимо этого, показать, как обосновывать свою позицию, если поставщик скажет традиционное: «Это коммерческая тайна». ≡ Если у вас все поставщики простые и они вам легко идут навстречу – вы недорабатываете скидки и условия. ≡ Руководителям ОЗ нужно учить своих сотрудников в переговорах с поставщиками убедительной аргументации. 8 из 10 аргументов в переговорах приводятся из зоны личных интересов закупщика. Это аргументы из серии: мне надо {ещё 14 дней отсрочки}, я хочу {увеличение штрафа за недопоставку}, это дорого, у нас такие правила, мы так со всеми работаем и т. д. Такая аргументация слабая и приемлема только при переговорах с «простыми» поставщиками. В диалоге с монополистами и сложными поставщиками это
Идеи с форума директоров по закупкам 2020
6 августа 20206 авг 2020
20
1 мин