Как привлекать и прогревать потенциальных партнёров, получая заинтересованного кандидата, смотрите в этой статье.
На связи Первов Сергей, маркетолог и практик в привлечении кандидатов из интернета.
А кто дочитает до конца получит подарок)
→ По вопросам и предложениям пишите:
Вконтакте https://vk.com/write588540948
Инстаграмм @mlm_vzlet
☺Готовы получить концентрат пользы?)
Тогда поехали:)
→ Начнём с определения.
Чат бот или МЛМ бот - программа, автоматически взаимодействующая с рекрутом или потенциальным кандидатом, по заранее написанному сценарию.
Чаще всего сетевые предприниматели используют ботов в соц.сетях и мессенджерах, поэтому поговорим именно про популярных чат-ботов, которые действуют в Вконтакте, Фейсбук-мессенджере, Телеграм, Вотсап и Вайбер
Вот так технически выглядит чат-бот:
♦Каждый блок здесь - это письмо которое отправляется потенциальному партнёру при наступлении определенных условий (нажатии на кнопку, задержке ответа и т.д.).
→ Но давайте вернёмся к главному!
Что необходимо чтобы создать эффективного чат-бота и получать, прогревать кандидатов на автомате?
Пройти З базовых шага
- Анализ ца (боли, желания, страхи, хотелки, возражения)
- Подготовка контента на основании анализа ца и по алгоритму П-В-О+З-О
- Техническое создание бота
Идём дальше)
№1.
Про первый шаг уже столько снято и написано контента, что смысла не вижу досконально останавливаться. Скажу что вы должны четко понимать кто ваш рекрут (или с кем вы хотите работать), какие у него боли, как вы можете закрыть эти боли (зачем вы ему нужны)
№2.
2 ой Шаг. Призван чтобы закрыть возражения и обучить ваш потенциального партнёра
Алгоритм П-В-О+З-О, это:
- П- Привлечение внимания (делается на этапе первого касания, рекламы) - цель сделать так, чтобы человек попал в вашу рассылку/подписался на бота
- В- Вовлечение или продажа коммуникации. Цель - втянуть человека в диалог с нами, ведь это психологический триггер, если человек с нами общается в положительном ключе, у него к нам лояльность больше
- О+З - обучение + закрытие возражения - на этом этапе вы прогреваете человека, делаете так чтобы он вам доверял и убедился, что вы можете решить его проблемы/боли
- О - Оффер, в самом конце вы прописываете предложение потенциальному партнёру - записаться на консультацию, купить трипваер, и т.д.
Боты могут быть многошаговые и линейные. Единственное их отличие, что в многошаговом боте, есть различные условия, по которым вы ведёте потенциального партнёра в зависимости от его ответов или неответов. Конверсия в кандидата в многошагового бота выше, чем в линейном. Линейный - это млмбот который идёт по одному сценарию, как бы в “одну линию”
Как правило многошаговые боты разрабатываются много времени, и индивидуальны. А линейные делаются быстрее
Пишите в личные сообщения ВК https://vk.com/write588540948 или Вотсап https://wa.me/79648402303?text=%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20vcru и я скину готовый шаблон контента для линейного бота. Вам останется подставить свои “значения” и можете запускать для своего бизнеса. Сэкономите несколько дней работы точно.
№3.
И 3-ий Шаг это техническое создание бота. Существует достаточно много платформ, на базе которых создаются чат-боты. Я подготовил подборку популярных сервисов:
1) ManyChat
2) BotHelp
3) Dialogflow
4) Robochat.io
5) Chatfuel
6) BotKits
7) Botmother
8) SmartSender
9) Senler
Я Советую делать Бота с возможностью копирования этого бота на несколько соц.сетей и мессенджеров. Для этих целей хорошо подходят BotHelp и SmartSender. Из минусов в BotHelp возможно отправлять сообщения не чаще чем раз в минуту, а в SmartSender не очень оперативная и отзывчивая поддержка.
В общем чат-боты вам помогут привлекать и прогревать потенциальных партнёров, получая заинтересованного кандидата, вот в таком ключе: