В этой статье я расскажу вам, что такое Big idea("большая идея") в СММ продвижении, в чём её отличие от key message (ключевого сообщения), приведу примеры таких идей и сообщений из соцсетей и в конце подведём итоги.
Итак, Big idea- это самая суть бренда, стержень на котором всё держится. То лучшее, что может предложить бренд, для удовлетворения ваших потребностей.
Не стоит путать биг идею и ключевое послание бренда.
Ключевое послание/сообщение бренда- это ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ, в котором бренд показывает свою основною ценность( большую идею), как способ решения ваших проблем(инсайтов).
То есть, они соотносятся как часть и целое. Целое - это большая идея, а часть этой идеи - это ключевое сообщение.
Как я обещал, приведу примеры из соцсетей.
Как мы видим в шапке профиля написано ключевое сообщение: "Подписывайся, чтобы отрыть мир вкусной еды с Heinz и рассказать свою историю с Хайнц"
То есть ключевое сообщения это призыв к действию- Подписаться, Открыть мир вкусной еды и Рассказать свою историю.
А главная идея соответственно- Хайнц открывает мир вкусной еды и делится интересными историями( например, рецептами вкусных блюд).
Другой пример, бренд дезодорантов AXE
Тут по аналогии с первым примером. Key message- Найди свою силу
Big idea- AXE даст тебе силу.
Ну и третий пример для закрепления.
Пожалуй самый известный онлайн-магазин. Компания Amazon.
Здесь более креативно создано ключевое сообщение, хотя если бы такая шапка профиля была бы у какого-нибудь не очень известного интернет-магазина, то она бы воспринималась как не очень хорошая работа сммщика, а может и нет). Пишите в комментариях, что думаете. Итак всего два смайлика: улыбка и подарок.
Главная идея- это хорошее настроение при получении товара или что то в подобном духе.
Ключевое сообщение- купить товар, всё гениальное просто).
Ну и естественно эта главная идея как и ключевое сообщение, не играли бы так хорошо, если бы не всемирная известность и качественная стратегия продвижения в соцсетях.
Таким образом, мы поняли, что главная идея и ключевое послание соотносятся как часть и целое, где 1е это основа, лучшее предложение бренда, которое решает вашу проблему и 2е это призыв к действию, чтобы начать коммуникацию с брендом и решить эту проблему.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, смотрите мой тик ток: https://vm.tiktok.com/JNPNrP9/
А также вот мой вк: https://vk.com/d_gagarin
И инстаграм: https: instagram.com/dmitry_gagarin_