Найти тему
Наталья

Где появился первый ресторан с виртуальным официантом?

Пиццерия запускает первое в Испании приложение для виртуального официанта. PALAFRUGELL, Испания-ресторан на северо-восточном побережье Средиземного моря Испании является пионером в создании обеденного опыта, который позволяет клиентам избегать большинства личных контактов с персоналом и минимизировать риск заражения коронавирусом. Клиенты Funky Pizza в Палафружеле на побережье Коста-Брава, популярном среди туристов, могут просматривать меню, заказывать и оплачивать через приложение “Funky Pay” на своих телефонах. Впервые, специально разработанное приложение было интегрировано в систему заказов ресторана в Испании.Официант приносит заказ к столу.“С помощью этой системы мы постарались сохранить физическую дистанцию с нашими клиентами, что необходимо во время КОВИДА”, - сказал владелец ресторана Карлос Манич. Персонал управляет заказами с экранов за стойкой бара. Ресторан был вынужден адаптироваться к правилам социального дистанцирования, напоминая клиентам при входе, что они должны носить маски для лица все время, даже когда они не в ресторане. "Приложение очень удобно для пользователя . Вы также можете отслеживать свой заказ и видеть, когда он находится на кухне или когда он прибудет”, - сказала 26-летняя Клаудия Медина, обедая в ресторане.
Но не все клиенты согласны. “Я думаю, что мы теряем чувство связи с официантом, например, когда вы заказываете, вы не можете спросить о различных предпочтениях или количествах”, - сказал клиент Хавьер Комас, 26 лет.