Чтобы дорога не казалась мне маслом, в небесной канцелярии постановили полить меня дождичком
Путевые заметки с иллюстрациями и историческими справками.
День второй начался примерно так же – лило всю ночь, из-за чего нос из палатки я высунул только к половине десятого утра. После плотного завтрака, приготовленного под весёлые комариное жужжание и возмущение оголодавшего за ночь желудка, я попытался выбраться обратно на дорогу – не так-то просто вытаскивать в глиняный раскисший откос груженный велосипед. Тем более, что груза за день в нём почти не убавилось.
Яндекс бодро рапортовал, что дождя в течение ближайших двух часов не ожидается, и дождь, разумеется, пошёл через полчаса. Лил ещё полчаса, спрятался в лесопосадке, но это слабо помогло – ливень был такой силы, что прошивал листья насквозь.
Зато после ливня выглянуло солнце, и дорога пошла под уклон – летел, как на крыльях. Долетел до платформы Бишбатман и сделал несколько дублей для «Волжской рокады». Удивило то, что на магистральной электрифицированной линии, где есть интенсивное движение электропоездов (на участке от о.п. Волга и дальше до Канаша), платформы низкие, а на Бишбатмане – высокая платформа. За Бишбатманом – станция Албаба, где кончается электрифицированный участок, но я на станцию сворачивать не стал.
Весь день я шёл по асфальту. Проехал несколько деревень, обедал в домике у родника в деревне Татарскае Азлеево, где оставил кому-то свою флиску. Надеюсь, её найдёт и будет носить хороший человек. Но кроме флиски. Деревня-то без газа! По крайней мере, мне газовых труб у домов обнаружить не удалось. И таких деревень было несколько по дороге. Хорошо хоть электричество есть. Напомню – это XXI век, газ наше всё, и это относительно безбедный Татарстан!
Обратил внимание на интересную закономерность ощущений по расстояниям. До 15 км – эйфория. Летишь и горя не знаешь, даже в горку. От 15 до 20 – хорошо идём, можно и притопить. От 20 до 30 – трудновато что-то, сбавлю темп, время ещё есть. От 30 до 40 – господи, ну зачем я в это ввязался? От 40 до 50 – заберите меня домой, я больше не хочу! От 50 до 60 – где тут можно упасть и не вставать? Свыше 60 – хм, хорошо идём же! И почему это второе дыхание раньше не открывается? Почему только за 60?
Спасало то, что надо было фотографировать. Фотографировал сразу на два фотоаппарата. Там, где из рюкзака лень было доставать зеркалку, фотографировал мыльницей. А там, где композиция просилась в кадр сама – зеркальным аппаратом.
Перед самым ночлегом обнаружил интересный родник. Местные сделали из него настоящее произведение искусства. Вернее то, что они понимали под этим термином) Но всё равно получилось интересно. И сам родник с источником «самоваром», и фонтан возле него.
Квест «поиск места для ночлега» увенчался найденным родником, прекрасным местечком на задворках деревеньки Верхний Индырчи под раскидистым клёном и отменным ужином. Клён этот рос чуть поодаль от тугайного леса на берегу Бии, где я как раз и встал. Дождя ночью не было, спалось на удивление мягко и хорошо. Впереди третий день и переход до Буинска.
Участок: Мизиново – Верхний Индырчи
Расстояние за день: 79 км.
Расстояние итого: 147 км.
из них:
велосипед: 145 км
корабли: 2 км.
Реки: Бува, Аря, Кубня, Бирля
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!
Читайте канал и подписывайтесь на мои соцсети:
Фейсбук | Вконтакте | Инстаграм | Ютуб о танго | Ютуб о путешествиях |
Путешествие из Казани в Крым на велосипеде: День 1: А всё-таки люди у нас хорошие!