Представляю вашему вниманию свой новый роман "Я сдамся, или Насмешивший бога". Наши герои живут в разных мирах, но их объединяет то, что обоим пришлось резко повзрослеть. Смогут ли они, встретившись однажды, понять и принять подарок судьбы?
Начало.
Саша молча смотрела на Дамира. Зачем ему это? Хочет добиться своего любой ценой?
- Саша, - спокойно убеждал Дамир, - пора уже нам завязывать с холостяцкой жизнью. Сколько можно?
- Вы-то уж не прибеднялись бы, Дамир Азатович, - насмешливо проговорила Саша.
Хмыкнув, он вновь встал, скрылся за дверью в глубине номера, вскоре вернулся и сунул Саше прямо под нос свой паспорт.
- Вот. Я его получил в двадцать лет. Следи за руками, - и он пролистал все страницы.
В графе "Семейное положение" было пусто. Значит, он развёлся до двадцати лет. Саша пожала плечами. Дамир унёс паспорт, вернулся, сел, положив подбородок на сцепленные руки:
- Что скажешь, Саша?
- Дамир Азатович, мне очень лестно, и это правда. Но я когда-то дала себе слово, что никогда не выйду замуж. Не вижу причины это слово нарушать. Простите. Тем более, зная ваше...лёгкое отношение к брачным узам. Я не хочу, чтобы вы меня пережевали и выплюнули через пару месяцев, как свою бывшую ... половину.
Дамир кивнул:
- Я был готов к чему-то подобному. Дааа, старею. Мужское обаяние подводит, не справляюсь. К тому же, ты упорно не желаешь дать мне шанс доказать делом, а не словами, что моё отношение к тебе ... несколько отличается от моего отношения ко всем остальным людям в этом мире. Придётся этот шанс брать самому. Но мы люди не гордые. Поэтому выкатываем тяжелую артиллерию.
Он взял кружку, налил себе чай, сел обратно.
- Как думаешь, Саша, - невинно спросил он, - почему документы у всех сотрудников проверили вчера, а договоры подписывать будем только в понедельник?
Смысл его слов доходил до Саши постепенно. У неё перехватило горло.
- Ты не посмеешь! - прошептала она.
Дамир удивленно приподнял бровь:
- Что мне может помешать? Чай будешь?
- Я бы не стала так опрометчиво предлагать мне чай на вашем месте. Во-первых, он горячий. А во-вторых, не отстирывается, - Саша бросила красноречивый взгляд на футболку Дамира.
Он рассмеялся, опять встал, и принёс из холодильника бутылочку с детской водой без газа, поставил перед Сашей.
- Тридцать пять человек, Саша, - спокойно говорил он. - Времена тяжёлые сейчас, сама понимаешь. А Ольга Викторовна, например, столько лет отдала своему делу...
Он смотрел, как Саша борется сама с собой. Она не истерила, не орала, не бросала ему обвинений и громких слов. Хотя по глазам было видно, какая борьба в ней происходит, и это жутко возбуждало Дамира. Что за женщина! Ему бы сейчас запереться с ней в спальне и не выпускать её оттуда сутки...Но придётся потерпеть.
- И всё же я думаю, ты не сделаешь этого, ты не такой человек, - ровно сказала Саша, глядя в невозможные глаза Дамира.
Он выдержал её взгляд:
- Хочешь проверить?
Саша поняла, что проиграла, но сухо отметила про себя, что не очень-то она расстроена.
- Ну? - улыбнулся Дамир.
- Я согласна.
Он вздохнул с облегчением, взял руку Саши и поцеловал.
- Прекрасно, Саша. Сейчас я соберу вещи, и мы поедем к тебе. Там ты собираешь только всё самое необходимое, и мы отбываем в Казань.
- Сегодня?!
- Именно. Завтра день на подготовку, в пятницу днём свадьба; сразу после церемонии улетаем на неделю в Абхазию.
У Саши кружилась голова от обилия информации.
- Прости, что в этот раз всё решил за нас обоих. Обещаю, в следующий раз ты выберешь место для отпуска, - улыбнулся он.
- Погоди-ка, - Саша сдвинула брови, - свадьба в пятницу, а договоры с сотрудниками только в понедельник? Так дело не пойдёт, Дамир Азатович.
Он взял телефон, набрал номер.
- Елена Викторовна? Сегодня ночью самолёт компании будет в Казани. Необходимо завтра вылететь в Екатеринбург для заключения договоров со всеми сотрудниками "Аниты". Да, завтра. Свяжитесь, пожалуйста, с Ольгой Викторовной, чтобы завтра все сотрудники были на местах. Хорошо, спасибо.
Он нажал отбой, снова посмотрел на Сашу.
- Вот ещё что, сразу на берегу, - сказал он серьёзно. - Никакого больше массажа, руки не казённые. Массаж только мне и нашим детям, когда они родятся.
"Дети? Как далеко он загадывает!".
- Кстати, о детях, - продолжал Дамир, - до свадьбы обещаю не трогать тебя. Потом не надейся ни на какие поблажки. Жду не дождусь.
Следующая глава.