Найти тему
Вася на связи

Платная трасса М11. Цены, скорость, расход топлива.

Куда бы не завёл нас навигатор (или пытливый ум), всегда придётся возвращаться в Москву. Сегодня, в 2020, это однозначно платная дорога М-11, а вот в 2018 особой разницы в маршруте не было. Давайте посмотрим, что изменилось сейчас.

-2

Итак, тайминг: в 10:30 я начал движение от Большой Конюшенной, 25 в Петербурге, в 10:58 оплатил кусок ЗСД и отсюда повёл счёт километрам до Москвы — конечная точка Савёловский вокзал, 630 км. и 16:50 на часах.

ПЛАТНАЯ ДОРОГА

На сегодня это два длинных отрезка, за исключением 45 км. обхода Твери — это обычная дорога через населённые пункты. И, если исключить ЗСД в Петербурге (77₽ и экономия 20 минут пути) и кусок от Шереметьево до Дмитровки (175₽ и экономия 35 минут пути), то платные куски М-11 будут стоить 1466₽. Это по транспордеру, за наличку дороже.

-3

ЗАПРАВКИ (ТОПЛИВО)

Раньше на М-11 была всего одна АЗС, да и то, бывало, не работала. Многие «высыхали», не доехав пару сотен (или пару десятков) километров. Я заморочился и ПОСЧИТАЛ ЗАПРАВКИ (если ничего не указано, значит АЗС контейнерная или маленькая). сохраните картинку те, кто ездит или собирается в путь.

-4

Как видно из списка, до обхода Твери мы имеем 7 заправок того или иного вида, где-то и вовсе как в Европе. Это помимо площадок отдыха, которые через каждые 20-30 км.

СКОРОСТЬ И РАСХОД

На трассе эти величины тесно связаны: пока нет камер, можно жарить в левой полосе 150+, значит и расход приличный. Мой пример — Hyundai Tucson 2.0 Diesel, скорость была до 170 км/ч, но обычно 130-140. Расход был от 6,8 до 9,0 литров на 100 км. Средний (по борткомпьютеру) 8,4 л/100 км. Опять же, я приехал из Петербурга в Москву на баке, да ещё и с остатком хода в 80 км. Отличный результат.