Найти тему

Альтернатива World of Tanks.

Сегодня мы рассмотрим такую игру как War Thunder.

War Thunder - это многопользовательская компьютерная игра с элементами симулятора, посвященная битвам танков, авиации и флота. Вся техника в игре относится к довоенному периоду, а также Второй мировой войны и послевоенного периода. Данный проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment.

В War Thunder игрокам доступно множество игровых режимов на любой вкус. Многопользовательские сессионные сражения - бои, где две команды от 6 до 16 человек сражаются между собой. Способов победы в игре всего 2. Это захват баз или полное уничтожение вражеской команды. Одиночные и кооперативные миссии - бои, где вражеской техникой управляет искусственный интеллект. Миссия завершается при выполнении специальных заданий или при полном уничтожении врага. События - тип боев, где игрокам доступен фиксированный выбор техники, отведенное под определенное историческое событие.

Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные, и реалистичные. Рассмотрим каждый из режимов подробнее.

Воздушные бои
  • Аркадный режим является самым простым для игроков. В бою имеются маркеры над самолетами, показывающие местоположение, вид от 3-го лица, пополнение боезапаса в полете, более простая модель поведения самолета. Доступно 3 возрождения. Представители одной нации могут попасть в разные команды.
  • Реалистичный режим проявляет себя как более сложный, рекомендуется для более опытных игроков. В бою также имеются маркеры над самолетами, присутствует вид от 3-го лица, а вот пополнение боезапаса возможно только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение. Представители одной нации попадают в одну команду.
  • Противостояние (симуляторный режим) является самым долгим и сложным в освоении. В бою присутствует вид только от 1-го лица, маркеры над противниками отсутствуют. Доступно 1 возрождение. Представители одной нации попадают в одну команду.
Танковые бои

Я напишу только различия между воздушными боями, так как механика практически одинакова.

  • В аркадном режиме помимо маркеров над всеми танами и видом от 3-го лица, присутствует индикатор баллистики и вероятность пробития брони противника. Также в этом режиме у танков увеличенная скорость и маневренность и возможность продолжать движение через 10 секунд после поломки двигателя без ремонта (но позже его все-таки придется починить). Доступно также 3 возрождения. В процессе боя накапливаются очки возрождения для самолетов, при использовании самолета, танк остается беспомощным, следовательно возрождаться на самолете лучше всего в безопасном месте. При возрождении на самолете игроку выдается случайный самолет из 3-х классов(штурмовик, бомбардировщик и истребитель) подходящий под его Боевой Рейтинг. Представители одной нации также могут попасть в разные команды.
  • В реалистичном режиме все ТТХ соответствуют реальным, поврежденный модули остаются выведенными из строя до полной починки. Возрождения не ограничены по экипажам, а по очкам возрождения.
  • В симуляторном режиме главное отличие - это то, что камера закреплена над башней командира.

Здесь нет очков прочности у техники. И сразу же появляется вопрос. "А как уничтожить противника?" Все просто. Нужно вывести из стоя экипаж или взорвать боеукладку. Но есть еще один способ уничтожения - это "HULL BREAK" (разрушение корпуса). Чтобы уничтожить противника таким способом, нужно нанести урон больше определенного "порога", после чего техника будет считаться уничтоженной. Также количество нанесенного урона зависит от множества факторов,например, от типа орудия и снаряда, места попадания и множества других.

На этом все, спасибо, за просмотр.