Когда большинство бизнесов зависли в неопределенности и в срочном порядке оптимизируют расходы, инновационные компании вжимают газ в пол и начинают усиленно инвестировать.
Больше вложений в рекламу, создание новых сервисов, выход на новые рынки. Технологические гиганты и вовсе решаются на очень крупные покупки
Так Amazon 26 июня объявил о покупке стартапа Zoox, который разрабатывает беспилотные автомобили и системы автономного управления транспортом. Сумма сделки составляет $1,2 млрд.
За $500 млн бренд спортивной экипировки Lululemon покупает стартап Mirror. Компания создает габаритные устройства, похожие на настенные зеркала, для домашних трансляций индивидуальных фитнес-тренировок. Эксперты не исключают, что и сама технология, и факт ее покупки за столь внушительную сумму уже в ближайшее время повлияют на всю индустрию спортивных приложений и гаджетов.
Немецкий стартап Infarm рассчитывает привлечь $200 млн инвестиций для развития своей версии вертикальных ферм. Особенность идеи берлинской компании — в технологиях модульных теплиц, которые можно размещать на небольшой площади прямо в супермаркете или в ресторане. Свежая зелень и овощи окажутся на прилавках или на разделочной доске шеф-повара, минуя длинную цепочку поставок.
Шведское правительство инвестирует в работы Electreon Wireless. Это израильский стартап по созданию дорог с бесконтактной подзарядкой электротранспорта. До конца года он построит 10 км такого покрытия в Тель-Авиве и 25-30 км в Швеции. Стоимость первых инновационных дорог для экологичных электромобилей оценивается в $12 млн.